Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить водоснабжающую компанию привести водоснабжение в норму?
Добрый день.
В селе вода в частный дом от центрального водопровода подаётся с большими перерывами. Чаще её нет, лишь маленькой струйкой течёт лишь ночью. Предположительно из-за крайне низкого напора. Качество воды также критики не выдерживает: мутная, коричневого оттенка с посторонними частицами и запахом затхлости и ржавчины.
Всё это ничуть не мешает обслуживающей организации исправно выставлять счета за водоснабжение и вполне официально считать такую жидкость «питьевой водой». На все жалобы у них ответ один: «Другой воды и схемы снабжения нет, радуйтесь реалиям.»
Для получения хотя бы этой воды были вынуждены сами смонтировать в доме небольшой насос для подкачки из системы, работающий по принципу водной станции.
Соответствено, вопрос:
Как заставить водоснабжающую контору подавать воду нормативного качества и напора? И не придумают ли они в ответ санкции относительно вынужденного монтажа потребителями водного насоса у себя в доме?
Алексей, с вопросом о качестве воды, подаваемой по системам водоснабжения, Вам следует обратиться в Управление Роспотребнадзора. Они вправе провести проверку качества питьевой воды, и, если она не соответствует нормативам, выдать управляющей организации (ресурсоснабжающей организации) предписание о приведении качества воды в соответствии с требованиями законодательства. Документ о несоответствии качества воды установленным требованиям, выданный Роспотребнадзором, будет являться основанием для перерасчета размера платы за воду. Для этого нужно будет обратиться в управляющую организацию (водоснабжающую организацию) в письменной форме.