8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец прислал не тот товар, который заказывали, каков порядок действий?

На сайте был оформлен заказ на 3D ручку, товар отправили наложенным платежом - почтой рф. Из Самары во Владимир. Сумма заказа 2 850р. После оплаты выяснилось что вместо ручки в посылке - мобильный аккумулятор... на сайте реквизитов нет, номер не отвечает. Вероятнее всего отправитель физ лицо. Сможет ли помочь в этом деле полиция? Каков порядок действий?

, Сергей, г. Владимир
Алексей Трошкин
Алексей Трошкин
Юрист, г. Москва

На сайте был оформлен заказ на 3D ручку, товар отправили наложенным платежом — почтой рф. Из Самары во Владимир. Сумма заказа 2 850р. После оплаты выяснилось что вместо ручки в посылке — мобильный аккумулятор… на сайте реквизитов нет, номер не отвечает. Вероятнее всего отправитель физ лицо. Сможет ли помочь в этом деле полиция? Каков порядок действий?

Сергей

НУ во первых отказать от товара в рамках закона о ЗПП, а уже потом в рамках УК РФ.

Обратитесь в роспотребнадзор, затем уже когда выяснится вся информация тогда в полицию по факту статьи 159 УК РФ(если будет достаточно оснований).

0
0
0
0

Кроме того также возможно привлечение данного продавца по статье:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)

1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.17.1 настоящего Кодекса, — (в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 265-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Владимир

т.к на почте взяли доп космиссию за перевод денег то это указывает на то что отправитель физ лицо. Роспотребнадзор тут вряд ли поможет... на руках только квитанция об оплате наложенного платежа. Будет ли этого достаточно или шансов нет? По указанным на сайте телефону и email тишина.

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Сергей, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Владимир

С выдержками из статей я уже ознакомился, читая другие подобные темы.... меня больше интересует как это на практике происходит, находят ли таких людей или этим заниматься даже никто не будет?

Похожие вопросы
Наследство
Только тот, с кем заключался родственный обмен?
Вопрос по приватизации муниципальной квартиры. На данном моменте оформляем договор социального найма. Есть ордер на умершего человека, и есть ордер по родственному обмену. Согласно второму ордеру в квартиру заезжает 3 человека, один из уже умер. Так же в квартире прописано несколько других лиц. Вопрос: Кто будет участвовать в приватизации? Только тот, с кем заключался родственный обмен? С кем заключался родственный обмен + те лица, которые въехали в кв по ордеру или абсолютно все лица (по ордеру + прописанные на данный момент)?
, вопрос №4048696, Максим, г. Москва
486 ₽
Социальное обеспечение
Если в этот же период выпадает оформление пенсии у неё, повлияет ли получение пенсии на размер пособия по уходу за ребенком?
Добрый день! Подскажите порядок действий при желании оформить отпуск по уходу за ребенком на бабушку ребенка -- в какой момент и в какой форме подается заявление работодателю? Если в этот же период выпадает оформление пенсии у неё, повлияет ли получение пенсии на размер пособия по уходу за ребенком? Рождение ребенка ожидается в апреле, оформление и начало получения пенсии бабушкой ребенка -- в мае. Хочется понять порядок действий и как правильно и куда подавать документы, и какие документы.
, вопрос №4048633, Анна, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Как отказаться от товара на почте?
Заказала товар по телефону утром, вечером нашла тоже самое в 10 раз дешевле. Но эта компания прислала смс, что товар уже отправили почтой России. Связаться с ними нет возможности. Как отказаться от товара на почте?
, вопрос №4047943, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
И как дальше действовать если 45 дней пройдет а продавец устройств не отремонтирует
Вышел из строя усилитель звукового сигнала, преобретен в Вайлдберриз, гарантийный срок ещё не истёк, 12 февраля отправил устройство через СДЕК продавцу 20.02 продавец получил устройство. Продавец передал устройство на ремонт в свой сервис , и пока молчит . меня интересует от какого момента начинается период в 45 дней когда продавец должен устранить неисправность. И как дальше действовать если 45 дней пройдет а продавец устройств не отремонтирует
, вопрос №4047709, Иван Владимирович, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил велосипед за 157 тысяч рублей, в день покупки связался с самим продавцом, и уточнил почему так дешево
Добрый день. Купил велосипед за 157 тысяч рублей, в день покупки связался с самим продавцом, и уточнил почему так дешево, потому что на других сайтах стоимость 210 тысяч рублей стоит, в ответ сказал что озон делает скидки покупателям, а продавцу делает надбавку за заказ в итоге выходит 210 тысяч рублей у продавца. Заказ был сделан 09 марта, сегодня мне перенесли дату доставки, я поинтересовался у продавца причину переноса, на что получил ответ, прикрепил скриншот с вацап переписки. И прям щас мне уже отменили заказ в одностороннем порядке. В причине так же указано что можно заказать еще раз, но товар который я покупал у определенного продавца закончился, и если появится будет стоить уже не 157 тысяч, а все 210 тысяч рублей. С вашей точки зрения если подать исковое заявление на предоставление мне товара, можно будет выиграть этот иск?
, вопрос №4047104, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2017