8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец прислал не тот товар, который заказывали, каков порядок действий?

На сайте был оформлен заказ на 3D ручку, товар отправили наложенным платежом - почтой рф. Из Самары во Владимир. Сумма заказа 2 850р. После оплаты выяснилось что вместо ручки в посылке - мобильный аккумулятор... на сайте реквизитов нет, номер не отвечает. Вероятнее всего отправитель физ лицо. Сможет ли помочь в этом деле полиция? Каков порядок действий?

, Сергей, г. Владимир
Алексей Трошкин
Алексей Трошкин
Юрист, г. Москва

На сайте был оформлен заказ на 3D ручку, товар отправили наложенным платежом — почтой рф. Из Самары во Владимир. Сумма заказа 2 850р. После оплаты выяснилось что вместо ручки в посылке — мобильный аккумулятор… на сайте реквизитов нет, номер не отвечает. Вероятнее всего отправитель физ лицо. Сможет ли помочь в этом деле полиция? Каков порядок действий?

Сергей

НУ во первых отказать от товара в рамках закона о ЗПП, а уже потом в рамках УК РФ.

Обратитесь в роспотребнадзор, затем уже когда выяснится вся информация тогда в полицию по факту статьи 159 УК РФ(если будет достаточно оснований).

0
0
0
0

Кроме того также возможно привлечение данного продавца по статье:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)

1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.17.1 настоящего Кодекса, — (в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 265-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Владимир

т.к на почте взяли доп космиссию за перевод денег то это указывает на то что отправитель физ лицо. Роспотребнадзор тут вряд ли поможет... на руках только квитанция об оплате наложенного платежа. Будет ли этого достаточно или шансов нет? По указанным на сайте телефону и email тишина.

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Сергей, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Владимир

С выдержками из статей я уже ознакомился, читая другие подобные темы.... меня больше интересует как это на практике происходит, находят ли таких людей или этим заниматься даже никто не будет?

Похожие вопросы
Уголовное право
Опубликовала меня в социальных сетях, якобы я мошенница беру предоплату и залог и еще комиссию риелтора и не возвращаю
Здравствуйте Я сдала квартиру через риелтора. Заселили девушку, которая подписала с нами договор на пол года, в итоге написала через неделю что съезжает . после она начала требовать комиссию риелтора и залог на карту чужому человеку. 1 раз поехали с полицией она не открывала дверь , второй раз зашли в квартиру с полицией под видео запись. Ключи отдать и залог свой забрать она не захотела, всё время я ей писала и просила вернуть ключи в обмен на ключи. Обвиняет меня в мошенничестве, прислала мне претензию в которой полностью искажена ситуация, всё что там написано полная чушь и бред. Утверждает что договор она подписала мы ее торопили, и она снимала не на пол года а на 2 недели. При этом же пишет , что я выгнала ее. Обвиняет моего сына 4 года в воровстве игрушки, которую сама же подарила. Опубликовала меня в социальных сетях , якобы я мошенница беру предоплату и залог и еще комиссию риелтора и не возвращаю. Мне не понятно почему я должна возвращать комиссию риелтора, если это его работа. Не знаю как поступить в данной ситуации, она просто не даёт мне спокойно жить , интернет, эта досудебная претензия ...
, вопрос №4516581, Екатерина, г. Уфа
Дата обновления страницы 12.08.2017