8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на обман в рекламе?

сумма 6699 перечеркнута, выделена шрифтом крупнее и оранжевого цвета что привлекает внимание сумма 5359 р/мес. и рядом написано что рассрочка от банка без первоначального взноса и переплат. При обращении сказали что при оформлении рассрочки будет сума 6699, а 5359 это для наглядности сколько будет стоить обучение в месяц если заплатить всю сумму сразу.

Меня в вели в заблуждение, куда пожаловатся на них?

  • Снимок экрана в 2017-08-10 15-01-39
    .png
, Данил, г. Екатеринбург
Аким Некрасов
Аким Некрасов
Юрист, г. Москва
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. П. 7 ст. 5 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 29.07.2017)
«О рекламе»

Функции контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы осуществляет Федеральная антимонопольная служба (ФАС России). С жалобой следует обратиться туда.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Данил, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Данил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Обман на деньги в телеграме сделал депозит
Обман на деньги в телеграме сделал депозит
, вопрос №4094682, Виктор, г. Москва
Побои
Здравствуйте что гразит за распространение рекламы онлайн казино
Здравствуйте что гразит за распространение рекламы онлайн казино
, вопрос №4092773, Влад, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и куда надо обращаться чтобы виновного наказать
Моего ребёнка в лагере толкнул мальчик, она упала и рассекла себе лицо. Налажили 3 шва. Как и куда надо обращаться чтобы виновного наказать
, вопрос №4092660, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Я работаю в организации по трудовой книжке, хочу устроится на работу в другую организацию как самозанятая, может ли работодатель узнать куда я устроилась
Я работаю в организации по трудовой книжке, хочу устроится на работу в другую организацию как самозанятая, может ли работодатель узнать куда я устроилась
, вопрос №4092420, Ирина, г. Ижевск
Интеллектуальная собственность
Как маркирую рекламу сейчас с id-tokenom
Здравствуйте. у нас есть ютуб канал. Нам прислали подарок и попросили про него сказать в ролике и указать ссылку на его покупку в описании. мы деньги не получали от клиента. нужно ли маркировать видео где проговариваем информацию про этот подарок ? как маркирую рекламу сейчас с id-tokenom
, вопрос №4092221, Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.08.2017