Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на обман в рекламе?
сумма 6699 перечеркнута, выделена шрифтом крупнее и оранжевого цвета что привлекает внимание сумма 5359 р/мес. и рядом написано что рассрочка от банка без первоначального взноса и переплат. При обращении сказали что при оформлении рассрочки будет сума 6699, а 5359 это для наглядности сколько будет стоить обучение в месяц если заплатить всю сумму сразу.
Меня в вели в заблуждение, куда пожаловатся на них?
- Снимок экрана в 2017-08-10 15-01-39.png
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. П. 7 ст. 5 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 29.07.2017)
«О рекламе»
Функции контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы осуществляет Федеральная антимонопольная служба (ФАС России). С жалобой следует обратиться туда.
Данил, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Данил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!