Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за сенсорный телефон надлежащего качества?
Добрый день. Возможно ли вернуть деньги, в течении 14 дней со дня покупки, за сенсорный телефон надлежащего качества? Коробка и чек сохранены
Добрый день!
Нет, не можете. Телефон включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55).
Здравствуйте.
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителя» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Однако этой же статьей закреплено, что существует перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно перечню таких товаров, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в том числе средства связи, вычислительная техника, фотоаппараты и т.п.) надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
Всего Вам доброго.
Здравствуйте. К сожалению, но телефон надлежащего качества вернуть нельзя в связи с тем, что он включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Вернуть телефон Вы сможете только в том случае, если обнаружите в нем недостатки.
Вячеслав, здравствуйте!
Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:
- Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
- Электронные игрушки;
- Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
- Электробытовые машины и приборы;
- Фото и киноаппаратура;
- Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
- Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.
Вячеслав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо. При любом недостатке можно потребовать возмещения, или только при наличии существенных недостатков? Говорят сначала необходима 20 дневная проверка. Т.е. я буду без телефона и без денег целых 20 дней, как мне быть?
ри любом недостатке можно потребовать возмещения, или только при наличии существенных недостатков? Говорят сначала необходима 20 дневная проверка. Т.е. я буду без телефона и без денег целых 20 дней, как мне быть?
Вячеслав
В Вашем случае не обязательно наличие существенного недостатка, так как Вы уложились в течении 15 дней со дня приобретения, но вернуть смартфон без недостатков нельзя, просто потому, что он Вам разонравился.
В течение 14 дней — можно. Условие — внешних повреждений нет, состояние полностью рабочее, чек и коробка в наличии
При любом недостатке можно потребовать возмещения, или только при наличии существенных недостатков?
Если Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, то данный момент регулируется статьей 21 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».