Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги? Как наказать мошенников?
Заказал по почта-сервис спутниковую антенну 2 штуки AERIAL наложенным платежом оказались подделкой. Есть заключение радиомастерской. В посылке не было ни одного документа (паспорт, описание, накладная и др.) по изделию ничего. Отправитель посылки ООО Логоскор (ООО "ТРИАДА"), а/я 10 г. Санкт-Петербург индекс отправителя 194295. Стоимость наложенного платежа 2280 (две тысячи двести восемьдесят рублей). Помогите пенсионерам вернуть свои деньги
Вячеслав, здравствуйте. Если Вы считаете, что в отношении Вас совершены мошеннические действия — Вы вправе написать заявление в полицию по ст. 159 УК РФ:
Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
К заявлению можете приложить заключение радиомастерской. В случае отказа в возбуждении уголовного дела Вы вправе подать иск о возврате данной суммы и процентов. Также Вы можете обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, о чём Вам должно быть разъяснено.
Здравствуйте Вячеслав!
Не думаю, что тут будет усматриваться состав преступления «Мошенничество».
На лицо гражданско-правовые отношения.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Обратитесь с претензией к продавцу, в случае отказа Вы можете защитить свои права через суд.
Также можете отправить жалобу в Роспотребнадзор.