Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть залог и отказаться от заказа мебели в магазине?
Заказали в магазине кухонный гарнитур, не обратив внимания на материалы, из которых он изготовлен. Дома обнаружили, что он не устраивает. Можем ли мы на следующий день отказаться от заказа? Никакой договор не заключался, лишь выдали квитанцию.
Добрый день, Анастасия!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
* сохранность товарного вида;
*
* сохранность потребительских свойств;
*
* наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Напишите пртетензию на возврат денежных средств или обмен на другой кухонный гарнитур.
С уважением,
Александр
Анастасия, здравствуйте!
Уточните вопрос. Вы говорите, что внесли залог. Т.е. Вы его еще не забрали или забрали?
Гарнитуо мы не забрали
Если не забрали, то отказаться можно. Ситуация была бы сложнее, если бы он у Вас уже дома был. В данном же случае речь идет о покупке по образцам.
Положениями Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» закреплены следующие основания отказа потребителя от товаров, приобретенных по образцу (описанию):
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!