Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат покупки
Здравствуйте. Я купила замшевую сумку красного цвета в магазине, носила ее 2 раза, поле чего заметила, что она выкрасила мне светлый плащ в красный цвет. Плащ не отстирывается никак. Спустя 11 дней с момента приобретения сумки я обратилась в магазин с целью возврата сумки. Владелец отказал в возврате денежных средств, взял сумку и чек, я написала заявление на возврат денежных средств указав в причине возврата – «не устраивает цвет товара», получила копию своего заявления, заверенного печатью ИП.
Меня интересуют следующие вопросы:
1) В течение какого времени продавец должен предоставить мне ответ?
2) Если продавец делает экспертизу товара, кто оплачивает эту экспертизу?
3) Могу ли я сделать свою экспертизу если меня не устроит экспертиза, сделанная продавцом и вернет ли мне затраты на экспертизу продавец товара и в течении какого времени я могу ее сделать?
4) могу ли я потребовать с продавца компенсацию на затраты, связанные с химчисткой моего плаща?
Заранее благодарна Вам за ответ!
Здравствуйте.
1. Вправе отказать незамедлительно, срок не установлен по такому требованию, как у Вас.
2. Если захочет, то сделает и оплатит сам.
3. Сделать можете, оплачивать продавец не обязан.
4. В теории да, но сложно на практике реализовать.
Вы заняли проигрышную позицию. В Вашей ситуации получается, что недостатка нет, а деньги пытаетесь вернуть за товар надлежащего качества, т.к. не понравился его цвет.