8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт с последующей поломкой

Добрый день,

просьба дать консультацию относительно следующего случая:

- есть телефон на гарантийном обслуживании;

- в этот телефон попала жидкость;

- перестал работать динамик;

- так как случай не гарантийный, то телефон был отдан в сервисный центр на ремонт не по гарантии;

- проблему с динамиком сервисный центр устранил;

- телефон был принят, подписан акт-приема передачи, но уже вечером обнаружилось что телефон самопроизвольно перезагружается;

- телефон был повторно отдан в сервисный центр на ремонт по гарантии на выполненные работы;

- сервисный центр сообщил, что ремонт не может быть выполнен и предложил забрать телефон и уплаченные за первоначальный ремонт денежные средства;

- так как на мой взгляд, проблема с перезагрузкой телефона появилась в следствии некачественного ремонта была написана претензия с требованием возврата денежных средств в размере стоимости телефона;

- сервисный центр ответил отказом на данную претензию;

Интересуют следующие вопросы, с правовой точки зрения, есть ли шанс вернуть денежные средства в размере стоимости телефона, какие дальнейшие действия для этого необходимо предпринять?

Показать полностью
, Игорь, г. Санкт-Петербург
Андрей Волков
Андрей Волков
Адвокат, г. Кемь

Добрый день!

Закон о защите прав потребителя предусматривает, конечно, возможность возмещения затрат либо убытков, причиненных вследствие некачественного оказания Вам услуг, однако для этого Вам необходимо будет провести экспертизу о том, что указанная поломка (перезагрузка телефона) произошла именно в результате действий сервисного центра. Указанная экспертиза платная и будет произведена за Ваш счет, и возможно она будет не в Вашу пользу в связи с тем, что телефон был раньше подвергнут воздействию воды. Для начала, если Вы желаете оспорить решение сервисного центра, Вам необходимо обратиться в орган Роспотребнадзора по месту Вашего жительства с заявлением.

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Санкт-Петербург

Андрей, спасибо за ответ!

так и планировал, забрать телефон и отнести на экспертизу, но придя в СЦ мне не отдали телефон, так как его не смогли включить сослались на то что телефон полностью разряжен, пробовали заряжать телефон примерно 20 минут в итоге сказали приходите завтра. При этом в СЦ на отрез отказались зафиксировать факт того что телефон не работоспособен в каком либо письменном виде. Напомню, что когда телефон сдавался, то он хотя бы работал, можно было им пользоваться, жалоба была связана с тем что он перезагружался. Завтра планирую вернуться в СЦ, если мне опять не вернут телефон по причине того что он не включается или же скажут забирайте и идите доказывайте что это мы его сломали, то что посоветуете в этом случае?

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Игорь, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Санкт-Петербург

Евгений, спасибо за ответ!

история имеет продолжение, см. комментарий оставленный Вашему коллеге, буду очень признателен за Ваше мнение по данному вопросу.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли заказчик заказывать экспертизу без исполнителя по некачественной сделанной работе тоже Должен ли исполнитель присутствовать к этой экспертизы чтобы всё было по-честному
Может ли заказчик заказывать экспертизу без исполнителя по некачественной сделанной работе тоже Должен ли исполнитель присутствовать к этой экспертизы чтобы всё было по-честному
, вопрос №4090472, Эмио, г. Казань
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Право собственности
За свою территорию я плачу налоги, а по ней пойдёт труба газпрома с последующими ограниченими для меня (природоохранная зона.) что мне делать?
По моей частной земле газпром планирует установить магистральную трубу диаметром 219мм для газификации жителей посёлка. Я нахожусь в ущербном положении из за этой ситуации. Другого пути установки трубы рассматривать пока не желают. За свою территорию я плачу налоги, а по ней пойдёт труба газпрома с последующими ограниченими для меня (природоохранная зона...) что мне делать?
, вопрос №4090040, Татьяна, г. Москва
Недвижимость
А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дом признан аварийным. А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т. Она течёт, а гарантия кончилась. Платить придётся?
, вопрос №4089768, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
Добрый день. Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
, вопрос №4089321, Игорь, г. Саратов
Дата обновления страницы 10.08.2017