8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возможно ли взыскать компенсацию с фирмы?

Фирма не выполняет условия договора. Нам вставили окна, зимой из них дуло, мы звонили нам сказали что на такие далекие расстояния они по таким пустякам не поедут. Потом у нас проломился порог, там пустота, хотя они должны были там запенить, они пришли посмотрели, сказали, что через два дня приедут, прошло 2 недели дозвонится до монтажника мы так и не смогли, дошли до его начальника, он нам начал говорить, что как только тот вернется из командировки все нам сделают, прошло две недели мы ему снова позвонили, он сказал хотите подавайте в суд это ваше право. в договоре написано, что наши окна они должны обслуживать в течении трех лет. Что нам делать? Подскажите, пожалуйста.

Показать полностью
, Ксения, г. Челябинск
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте!

Да, вы вправе решить свой вопрос в судебном порядке, однако для этого необходимо написать им претензию. Думаю, что после получения претензии они удовлетворят все ваши требования. Также в претензии требуйте уплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков.

Закон о защите прав потребителей

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

ст. 28

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Срок ответа на претензию — 10 календарных дней.

В случае неудовлетворения заявленных требований обращайтесь в суд, где взыскивайте с них неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, судебные расходы и требуйте устранить недостатки.

0
0
0
0
Екатерина Довгопол
Екатерина Довгопол
Юрист, г. Курган

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Что нам делать? Подскажите, пожалуйста.

Ксения

Ксения, добрый день.

Напишите претензию и направьте ее заказным письмом в фирму, которая ставила окна. 

Вы имеете право на компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от взысканной суммы, а также право на устранение дефектов либо замену окон. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

С уважением, Екатерина Довгопол.  

0
0
0
0
Евгений Афанасьев
Евгений Афанасьев
Юрист, г. Оренбург

Ксения здравствуйте! Если вы вставляли окна как частное лицо, то вам следует исходить из норм закона «О защите прав потребителей» В первую очередь вам необходимо написать претензию (далее приведу нормы на которые ссылаться) Претензию обязательно вручить, у вас должна быть отметка о её получении. Это может быть роспись на 2 экземпляре претензиикакого либо должностного лица фирмы с датой и должностью и расшифровой Ф.И.О, второй ваприант — пошлите претензию с уведомлением заказным письмом, у вас должен быть корешок о вручении. В случае неудовлетворения претензии, обращаетесь  с исковым заявлением в суд, в котором просите взыскать сумму ущерба, неустойку, штрафные санкции и судебные расходы. Также параллельно, если не удовлетворят ваши претензии вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Уголовное право
А так же возможно ли смягчить это наказание?
Здравствуйте, 4 месяца назад я выпивал на квартире с двумя девушками и другом. В какой то момент одна девушка уеденилась с другом в ванной комнате. После я заснял на сотовый телефон их интимную близость, а так же передав телефон другу он заснял от первого лица. После, по инициативе друга, я переслал ему это видео в соц.сети Вк( больше ни кому не скидывал и не хранил данное видео). Сейчас эта девушка написала заявление. Меня сегодня допросили и в процессе сказали, что мне грозит срок до 2ух лет. Уже после допроса выяснилось, что друг перекинул это видео брату, а у брата это видео нашла какая то особа и так же распростронила. Какое наказание скорее всего вынесет мне суд? А так же возможно ли смягчить это наказание?
, вопрос №4098669, Алексей, г. Москва
700 ₽
Трудовое право
Возможно ли взыскать с работодателя оплату за дежурства на дому, за период с 2021г-2024г
Возможно ли взыскать с работодателя оплату за дежурства на дому, за период с 2021г-2024г. В коллективном договоре прописано что за восемь смен добавляется два дня к отпуску. в действительности дежурство на дому выполнялось работниками по скользящему графику (одна смена продолжительностью 12часов), на протяжении всего указанного периода.
, вопрос №4098376, Лащенов Алексей Геннадьевич, г. Волгоград
Все
Возможно ли получать нулевые счета так как я не проживаю там
Возможно ли получать нулевые счета, так как я не проживаю там и ничем не пользуюсь Подскажите пожалуйста.Проживаю в Вологодской области.Как разделить счета( у меня 1/2 доля дома и земли в Крыму)по наследству?Возможно ли получать нулевые счета, так как я не проживаю там и ничем не пользуюсь.. И возможно ли это сделать в Вологодсклй области,Череповце, если наследство в Крыму
, вопрос №4096754, Анна, г. Череповец
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Налоговое право
Возможно ли так сделать и не платить Налоги?
Добрый день! Ситуация следующая: у нас с сестрой новые квартиры, хотим с ней сделать обмен, в виде оформления дарственных друг другу. Возможно ли так сделать и не платить Налоги?
, вопрос №4094157, Анфиса, г. Ярославль
Дата обновления страницы 08.08.2017