8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдала айфон на ремонт, а мне прислали новый в старой коробке, могу ли я требовать возврат денег?

Здравствуйте, я сдала айфон по гарантии в магазин, мне его не отремонтировали( тк технику эйпл в России не ремонтируют) и привезли новый в старой коробке, только сам аппарат новый, могу ли я отказаться от него и потребовать возврат денег? я писала заявление, но магазин отказал..правомерно ли это?

, Наталия, г. Нижний Новгород
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

и привезли новый в старой коробке, только сам аппарат новый, могу ли я отказаться от него и потребовать возврат денег?

Наталия

по какому основанию? Товар надлежащего качества?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Владимир Ившин
Владимир Ившин
Юрист, г. Нижний Новгород

Конечно можете. Как новый товар может находится в старой коробке? На основе Закона о Защите прав потребителей " подавайте в суд заявление о взыскании денег с магазина с учётом процентов за пользование Вашими деньгами и морального вреда. Для составления заявления обратитесь к адвокату и сохраните все документы и чеки на товар а так же упаковку.

0
0
0
0
Юрист Юрист
Юрист Юрист
Юрист, г. Краснодар

Автор, у вас есть такая возможность только если ваше обращение по проблеме в смартфоне было  в первые 14 дней после покупки. По истечению этого срока согласно статье 18 и гарантийным обязательствам производителя будет осуществлен ремонт и действительно вам отдадут в старой коробке. То есть сервис Эйспл по своей политике вместо ремонта заменит с высокой вероятностью аппарат на новый (только сам аппарат), а коробка остается старая, магазин вам в ней же и выдает.

Если же вы успели в 14 дней после покупки обратиться, то от ремонта вы имеет право отказаться и аппарат магазин всего лишь свозит в центр на диагностику, в случае подтверждения дефекта магазин должен обменять товар на новый в новой коробке, либо вернуть деньги.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Наталия, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Наталия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я решить с кем мне жить в 11 лет?
Здравствуйте . Моя мать очень редко отпускает меня до папы , и не на несколько дней , а всего на один день . Могу ли я решить с кем мне жить в 11 лет ?
, вопрос №4093507, Михаил, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте могу ли я сдать игзамен ПДД лишон за пьянку но штраф 30000 не платил
Здравствуйте могу ли я сдать игзамен ПДД лишон за пьянку но штраф 30000 не платил
, вопрос №4093072, Леонид, г. Москва
Семейное право
Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата суммы подговори займа досрочно, в случае
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата суммы подговори займа досрочно, в случае существенного ухудшения финансового состояния должника, при этом по моему договору просрочили пока нет ни по выплате процентов, ни по телу долга, однако заемщик объявил устно о невозможности дальнейшей выплаты процентов и тела займа.
, вопрос №4092790, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2017