Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за телефон, если после каждого ремонта по гарантии повреждений все больше?
Здравствуйте, меня зовут Игорь. Мне нужна срочная помощь.
Есть смартфон Lenovo. Сломался динамик разговорный. Пошел по гарантии, поменяли материнскую плату. Не проходит и двух недель. Опять то же самое. Иду опять в СЦ. Пишут мне что у вас сломан усик на слоте для сим карты. Хотя я его не ломал. Когда приносил в первый раз в СЦ на ремонт тоже ничего не было. Отказ. Что причина из усика теперь. Третий раз пошел. Отказ. + добавили скол на корпусе. Что делать?
Есть смартфон Lenovo. Сломался динамик разговорный. Пошел по гарантии, поменяли материнскую плату. Не проходит и двух недель. Опять то же самое. Иду опять в СЦ. Пишут мне что у вас сломан усик на слоте для сим карты. Хотя я его не ломал. Когда приносил в первый раз в СЦ на ремонт тоже ничего не было. Отказ. Что причина из усика теперь. Третий раз пошел. Отказ. + добавили скол на корпусе. Что делать?
Игорь
Здравствуйте
разве что требовать от продавца проводить экспертизу товара- но тут проблема- никак не доказать сейчас кем был сломан усик- это надо было в актах передачи и приема телефона отражать
Игорь, здравствуйте!
При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.
Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.
По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.
Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.
Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!