8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться по факту оскорблений меня хозяином магазина, нарушающего ЗоЗПП?

здравствуйте, купил в магазине шарошку абразивную (цена 60 руб), в результате эксплуатации она сломалась. В этот же день пошел в магазин возвращать, продавец сказала, что возвращать не будет, т.к. это расходный материал. Я попросил, чтобы мне в письменной форме сообщили о причине отказа возврата, на мой взгляд, некачественного товара. Мне продавец сообщила что ничего писать не будет, позвонила к владельцу магазина и передала трубку мне. Владелец магазина сказала на повышенных тонах, что не собирается возмещать товар, поскольку у меня руки растут не от туда, а если я буду настаивать, приедет молодой человек и популярно объяснит что у меня действительно "руки растут не от туда". На мой вопрос почему она меня оскорбляет и угрожает, она подтвердила, что "руки у меня не от туда растут", и имеет право так выражаться, поскольку я прошу возместить "некачественный товар" и поэтому я не в праве требовать возмещение. На мой вопрос могу ли я оставить запись в книге "жалоб и предложений", мне сообщили что такой книги у них нет и посоветовали обратиться в Общество по защите прав потребителей, но ничего я не добьюсь, поскольку не знаю ни своих прав ни законодательства.Собственно вопрос: куда можно обратиться по факту оскорблений и на практике стоит ли вообще заниматься этим вопросом или же реалии жизни таковы, что хамство, угрозы и оскорбления стоит оставлять без возражений.

Показать полностью
  • IMG_20170805_171449
    .jpg
, Иван, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Иван, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Юрист Юрист
Юрист Юрист
Юрист, г. Краснодар

Автор, реалии жизни таковы, что ИП часто нарушают закон о защите прав потребителей своими некомпетентными знаниями в области торговли. Особенно не предоставляя книгу жалоб — тут уже поле действия для прокуратуры. Бодаться в самом магазине как в вашем случае толку мало, нужно идти дальше.

Не останавливайтесь, начните с роспотребнадзора с жалобы на ИП, далее роспотреб подскажет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Социальное обеспечение
Подскажите, что ему положено, и куда обратиться?
Здравствуйте, муж участник СВО, получил ранение в мариуполе в апреле 22 года, уволили его на основании ОБЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ, а не по ранению, куда обращаться? нигде ничего не может добиться. Военную пенсию не получает, токо социальную, минимальную. сейчас только получил ветеранское, Теперь от него требуют какой то денежный аттестат, где его брать - не знаем. как добиться, чтоб признали уволенным по ранению - тоже. Подскажите, что ему положено, и куда обратиться? служил в армии ДНР с 2014 года. Из выплат получил только 3 млн за ранение. Положено ли это? -"Кому и на каких условиях положена Военнослужащему, уволенному с военной службы в связи с признанием его не годным к военной службе вследствие военной травмы. А также добровольцу при прекращении контракта в связи с признанием его не годным к пребыванию в добровольческом формировании из-за увечья или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей по контракту. Размер выплаты 2 млн руб. Эта сумма подлежит ежегодной индексации, с 1 января 2024 года выплата составляет 3 272 657,38 руб." И вот это??? Размер зависит от группы инвалидности: инвалиду I группы – 1,5 млн руб.; инвалиду II группы – 1 млн руб.; инвалиду III группы – 500 тыс. руб. Если получено тяжелое увечье (ранение, травма, контузия) – 200 тыс. руб., легкое увечье (ранение, травма, контузия) – 50 тыс. руб. Положена ли военная пенсия? Уточнение - являлся военнослужащим ДНР, уволен 31 декабря 2022 года, не успел перезаключит контракт с РФ, об увольнение не уведомили, находился на больничном из-за ранения, узнал что уволен - в феврале 2023 года
, вопрос №4098838, Виктория, г. Москва
Военное право
Здравствуйте муж хочет уехать с мест лишения свободы добровольцем на сво, у него гепатит C, куда обратиться чтоб его взяли и возьмут ли вообще?
Здравствуйте муж хочет уехать с мест лишения свободы добровольцем на сво, у него гепатит C, куда обратиться чтоб его взяли и возьмут ли вообще?
, вопрос №4098452, Мария, г. Москва
Все
Здравствуйте Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто
Здравствуйте. Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто. Бюджет был 1.000.000. Я предоставляла разные варианты. Они им не нравились, подняли бюджет до 1.200.000. Поислала вариант авто и он им понравился. По факту авто стоил 850. Спросила у собственника, если привезу к нему клиентов на покупке авто, могу ли указать цену в 1.200.000. Ему заплатят по цене авто. А разницу мне. Он согласился. Поменял цену в объявлении. Я прислала людям. Их устроило. Приехали к продавцу. Он озвучил цену в 1.200.000. Клиенты рассчитались с продавцом. Заполнили договор на авто на стоимость в 720.000 ( авто был именно в такую сумму куплен из автосалона). Клиенты уехали, собственник отсчитал мне разницу между его 850 и моими 1.200.000. Изначальная договоренность по цене была в переписке в вотсапп. А факт передачи мне денег нет. После 3 дней клиенты в автотеке увидели что цена на авто была другая. Связались с мл станнником авто, начали угрожать и он подтвердил факт сговора. И клиенты начали требовать с меня о разницу денег средств, я отказала. И они написали заявление по факту мошенничества. Теперь меня вызывают в полицию
, вопрос №4098329, Виктория, г. Москва
Исполнительное производство
Куда обратиться с этим вопросом
Здравствуйте, была поручителем. Должник выплатил всю сумму. ИП прекратили, убрали его с базы данных. А мои данные по данному ИП числятся в базе данных ФССП. Просила пристава убрать меня с базы данных, он отказал. С казал только через три года. Вопрос: есть такой закон? И почему должник вышел из этой истории как говорится белым и пушистым, а на меня повешали клеймо недобросовестного плательщика. Куда обратиться с этим вопросом. Старший пристав ту же песню поёт про какие-то три года
, вопрос №4097976, Оксана, г. Якутск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2017