Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Очки-хамелеоны перестали темнеть, должны ли мне их заменить или заменить линзы?
Здравствуйте, 3.11.2016 года приобрела фотохромные очки, затемняемость была отличная - на солнце они были черно-зеленые. Неделю назад стала замечать что в них мне слишком светло. Сегодня моей мамой было замечено что они не потемнели вообще. Очки были приобретены в оптике(астигматика и фотохром). Звонила в оптику, сказали что на линзы гарантии вообще нет. Разве это не нарушение? Очки все время в твердом чехле, вытерались только специальной тряпочкой. Очки стоят 5075 рублей, так же была скидка 20% по акции верни старые очки, получи скидку на новые. Стоимость составила 4060 рублей. Есть ли шанс что мне заменят линзы? Или вернут деньги? И если мне могут вернуть деньги, то какую сумму я могу потребовать, ведь по сути я отдала им очки за скидку и осталась без обоих очков. На какие законы я могу опираться? Чек имеется, очки заказаны по предоплате, у меня сложные линзы и только на заказ, по сути я осталась без очков
Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию на возврат товара. Продавец должен будет возвратить товар в течении 10 дней.