8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно сделать обмен телефона при третьем ремонте?

Добрый день!год назад приобрела телефон салоне связи мтс,за два месяца до окончания гарантийного срока телефон сломался(не работал GPS,выключался сам по себе,не читал флэш карту),сдали на ремонт: отремонтировали(сменили экран,мат.плату,имей).Через две недели на новом экране появились белые точки,опять отдали в ремонт : отремонтировали. После второго ремонта телефоном пользовались только для поездок как навигатором и опять проявились заявленные дефекты как в первом случае.Написали претензию в магазин с требованием обмена телефона,но нам ответили что они выполнили гарантийные обязательства по ремонту телефон исправен,а он то не исправен.Ни GPS, ни интернет так и не работают плюс отключается.Продавец говорит надо отдать опять в третий раз в ремонт,а потом не забирая телефон из ремонта писать претензию на обмен.что делать подскажите?

04 августа 2017, 06:10, Екатерина, г. Рузаевка
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Полагаю, что после двух ремонтов понятно, что недостаток существенный.

Подайте повторно претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

04 августа 2017, 06:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Екатерина!

Поскольку Вами пропущен 15-тидневный срок, а телефон — это товар технически сложный, то вернуть вы его сможете в одном из трех случаев:

1) превышен срок гарантийного ремонта — 45 дней,

2) недостаток существенный (неустранимый, повторяется после устранения, требует затрат и т.п.);

3) невозможность использовать товар в связи с устранением его недостатков в течение 30 дней каждого года гарантийного ремонта (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).

Больше 30 дней в ремонте в течение года ?

Если нет, то нужно снова отдавать в ремонт и писать заявление как говорят в магазине.

С уважением,

Александр

04 августа 2017, 06:33
0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Екатерина, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

04 августа 2017, 12:21
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, как и что делать если мне через 2 дня Не сделают обмен?
Здравствуйте! 19.01.21 Я приобрела в офисе МТС телефон Apple IPhone 11 , на следующий день после покупки телефон стал сам отключаться. 21.01.21 я отнесла телефон в магазин, там у меня его приняли на проверку качества , а претензию отказались принимать. 29.01.21 я все таки пришла и написала претензию о том , что со дня покупки не прошло 15 дней, и я хочу обмен на новый телефон. После ремонта мне телефон не нужен.Сегодня уже 19 дней как сдала телефон на проверку качества. Подскажите , как и что делать если мне через 2 дня Не сделают обмен?
08 февраля, 13:16, вопрос №2980261, Кристина, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Бракованный телефон отказались обменять в первые 15 дней
Телефон был приобретен в кредит в салоне сотовой связи 29 декабря 2016. Дома при использовании телефона выяснилось, что у него отказали функции сенсорного экрана- не реагировал на прикосновения с левой стороны (набрать сообщения и ответить на звонок невозможно). Отнесла обратно в салон связи и попросила заменить телефон на такую же модель 5 января (15 дней с покупки не прошли!) Телефон забрали на экспертизу и дали ответ 23 января о том, что дефект выявлен ( не по моей вине) но он подлежит ремонту. От ремонта я отказалась и попросила еще раз замену телефона на новый, в чем мне было отказано сотрудником салона по причине того, что это технически сложный товар без существенного недостатка и подлежит ремонту!! Но ведь не прошло 15 дней! Принять претензию на обмен или возврат у меня отказались и вынудили отправить телефон на ремонт под предлогом того, что ремонт 45 дней, а мои обращения в суд затянутся на полгода и не будут удовлетворены, потому что салон прав! Прошёл уже в итоге месяц с покупки телефона, которого я даже в руках толком не держала, заплатила кредит за этот месяц, а телефона нет. Его собираются отдать мне после ремонта!!! Разве это правильно? Зачем мне телефон после ремонта, если мной были соблюдены все сроки по закону. Как добиться от сотрудников салона новый телефон?
01 февраля 2017, 19:52, вопрос №1522379, Татьяна, г. Екатеринбург
12 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать обмен телефона после ремонта?
Здравствуйте! 21.06.2016 года был куплен смартфон Самсунг,через 3 месяца перестал заряжаться,обратились в магазин где покупали данный товар,24 ноября этого года магазин отправил телефон в ремонт,6 декабря его вернули и дали акт выполненных работ по замене суб- платы,через два дня ситуация повторилась и телефон не заряжается. могу ли я написать претензию на обмен или возвращение суммы за данный телефон,и предъявить эту претензию в магазин?
11 декабря 2016, 09:35, вопрос №1469853, Анастасия, г. Красноярск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как потребовать обмен телефона?
Здравствуйте. Приобретала 4.09.2015 в салоне мтс сотовый телефон samsung galaxy s6, за 35990р. 26 апреля я сдала его по гарантии, так как телефон выключился и не реагировал ни на что. С ремонта мне вернули его 7 июня. В заключении написано что заменили внутренние запчасти, и обновили програмное обеспечение. Телефон не разборный, поэтому своими глазами я не видела, что там заменили, а только со слов СЦ. Вчера 23 июня телефон стал себя странно вести, сам перезагружался в течении часа около 12 раз, иногда не реагировал на зарядку, после разряда батареи он принял зарядное устройство и показал что зарядился на 100% через 15 минут, хотя это невоможно. Далее так же быстро разрядился и стал вновь перезагружаться. Как поступить в данной ситуации? У меня есть подозрения что телефон либо был изначально бракованный и неполадки только сейчас стали проявляться, либо его повредили в момент сдачи в ремонт. Вещь для меня очень дорогая и не хотелось бы по прошествии гарантийного срока, выкидывать его на помойку. Как можно потребовать обмена телефона ? Второй раз сдавать в ремонт и опять ждать 40 с лишним дней это недопустимо, так как телефон взамен они дают в ужасном состоянии, а мне нужен доступ в интернет по работе, естественно продавцов это не волнует, они отвечают что телефон на подмену должен обладать основными свойствами вашего, а основное свойство телефона - это звонки. Слышала про закон если телефон в течении гарантийного срока в ремонте больше 30 дней , то можно как то потребовать обмен или возврат, но не знаю как это правильно сформулировать в претензии, подскажите пожалуйста.
24 июня 2016, 03:06, вопрос №1294060, Annet Mihailovna, г. Междуреченск
1 ответ
Все
Сотовый телефон в ремонте более 45 дней
Обратился в магазин "Метро",где приобретался товар, меня отправили в ремонтную мастерскую и сказали, что продукцию не меняют,а только продают и перед продажей не проверяют. как так? Отдал телефон по гарантии в ремонт.Гарантийный ремонт производили в москве я живу в кемерово. Телефон пришел но с такими же неисправностями как и отдавал в ремонт. Заново телефон отдал в ремонт его отправили в москву 23 июня, сегодня 12 августа... не ответа ни привета. время идет,гарантийный срок идет ,а телефона нет..... Что мне делать если телефон привезут он по прежнему будет сломанным? Имею я право отказаться от него? Что делать если попросят ещё пару дней подождать? Как правильно оформить претензию на возврат денег и оплате неустойки? Если вернут деньги, то полную цену, как на ценнике или основную цену, без процентов? Если мне сделают обмен на новый телефон, то имею я право требовать неустойку? Большое спасибо! Подробнее на Правовед.RU: http://pravoved.ru/question/281322/
12 августа 2014, 16:34, вопрос №528147, максим, г. Кемерово
1 ответ
Дата обновления страницы 04.08.2017