8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли интернет-магазин отказать покупателю в повторной доставке товара?

Будет ли правомерно прописать такой пункт в Публичной оферте интернет-магазина?

"В случаях если посылка не доставлена Получателю дважды по обстоятельствам, не зависящим от Исполнителя, а именно:

1) Получатель отказался принять посылку, но от него поступила просьба осуществить повторную доставку;

2) В настоящий момент Получатель отказался принять посылку по причине отсутствия у него денежных средств для оплаты посылки;

3) Несмотря не предварительное согласование с контактного центра, Получатель отсутствует по адресу доставки в согласованное с ним время доставки посылки;

4) Отсутствуют Получатель и/или адрес доставки в связи с некорректным указанием Заказчиком адреса и/или данных Получателя;

Продавец рассматривает такую ситуацию как отказа Покупателя от исполнения Договора, и имеет право при повторном заказе данного Покупателя (при совпадении каких-либо контактных данных клиента в базе интернет-магазин) попросить оплатить 100% заказ заранее, в том числе двойной тариф доставки Товара, либо отказаться от исполнения заказа.

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Да, можете. Такие условия не противоречат закону.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2017