Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я бы хотел отказаться от услуг этого СЦ и сделать в другом месте, могу ли вернуть деньги и как это возможно сделать?
Здравствуйте,
У меня такая ситуация, 29.07 я потерял телефон(я был в состоянии опьянения ), на следующий день звоня на свой номер девушка ответила что отдаст телефон лично хозяину(т.е. мне).
Приезжаю я на встречу и выходит так, что при утере телефона я разбил экран на нем, для того что бы найти хозяина она была вынуждена поменять дисплей со стеклом в неавторизованном сервисном центре(для того что бы ответить на мой звонок).
30.07. был сдан аппарат с неисправностью, как написано в акте "разбит экран, небольшой изгиб корпуса" и в этот же день был произведен ремонт(а именно замена дисплей+тачскрин 5000 в сборе + механический ремонт 1500), где заказчик[девушка, нашедшая телефон] подписалась под надписью:
"Вышеперечисленные работы выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по обьему, качеству и срокам претензий не имеет. Гарантия на установленные компоненты 100 дней" (роспись)
Теперь суть проблемы:
1. Дисплей установлен сомнительного качества, инородние предметы во фронтальной камере,сенсор периодически не реагирует на нажатия либо произвольно звонит кому нибудь(дефект повторяется не постоянно но периодически, что очень раздражает)
2. Дисплей установлен некачественно после проверки на черном фоне(белые пятна по краям, буд-то от нажима) + в верхней части экрана не закреплен.
3. Центральная кнопка на корпусе при нажатии вдавливается и застревает под экраном(корпсуом)
Спасибо
- image_rest_5982e48f2125b0.55728221.jpg
Собственно вот акт об оказании услуг
Так еще раз выгрузил но не видно его
Владимир, добрый день. С одной стороны, заказчиком услуги по ремонту являлась нашедшая девушка, но с другой стороны, Вы являетесь собственником данного аппарата, что можете я полагаю подтвердить документально. Можете сказать, что попросили просто её сдать телефон в ремонт. Для начала предлагаю Вам предъявить письменную претензию в адрес СЦ с описанием недостатков. Пусть ответ дают. Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.