Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова гарантия выигрыша суда по апелляционной жалобе?
я купила шубу, заплатив пол стоимости магазину, а на остальную половину стоимости взяла кредит, оформив его сразу в магазине. Дома я поняла что шуба мне не подходит, отвезла в магазин через 2 дня, но случайно срезала ценник. Вернула шубу не разу не одевала ее, и с ценником. Шубу взяли и сказали что через 2 недели если все нормально вернем деньги и расторгнем договор о кредите. Через какое-то время пришло письмо из компании от которой я купила шубу, что они отказываются возвращать деньги так как был срезан ценник. я обратилась в суд, на что судья отказала по этой же причине, шуба в порядке , ценник срезан. я написала аппеляционную жалобу, скоро состоится районный суд по этой жалобе с адвокатом, но там конечно надо заплатить, как лучше поступить. Прошло уже почти полгода, подскажите пожалуйста правильное решение
Здравствуйте!
Вам лучше дело доверить адвокату. Если дело именно в ценнике, то это не фабричный ярлык.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Валентина, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков (о ценнике закон не говорит).
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!