Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Форма претензии к мебельной компании, не выполнившей условия договора
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить претензию через электронную почту к мебельной компании, не выполнившей условия договора по изготовлению мебели.Идёт четвёртый месяц с момента оплаты заказа, а связь только через e-mail (ни один телефон не отвечает).
Спасибо.
- комод бали.jpeg
Добрый день! Претензию можно составить в электронном виде и, в случае, если придется решать спор в судебном порядке, в нотариальном порядке можно будет зафиксировать факт Вашего обращения к ним
Добрый день, Надежда!
В вашем случае необходимо подготовить претензию об одностороннем расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Вам обязаны вернуть денежные средства на основании закона о защите прав потребителя. Если у Вас остались еще вопросы, отвечу в чате с удовольствием.
С уважением,
Александр
Форма претензии к мебельной компании
Надежда
Добрый день! Претензия подаётся в простой письменной форме.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить претензию через электронную почту к мебельной компании, не выполнившей условия договора по изготовлению мебели.Идёт четвёртый месяц с момента оплаты заказа, а связь только через e-mail (ни один телефон не отвечает). Спасибо.
Надежда
Вы заказ делали через интернет? У Вас договор имеется?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить претензию через электронную почту к мебельной компании, не выполнившей условия договора по изготовлению мебели.Идёт четвёртый месяц с момента оплаты заказа, а связь только через e-mail (ни один телефон не отвечает).
Надежда
Составляйте претензию в соответствии с ФЗ о Защите прав потребителей на основании договора и раздела оказания услуг и соответственно выдвигайте свои требования на расторжение договора возврата средств или выполнения заказа со скидкой и.и.д. на своё усмотрение.
Надежда, добрый день. На Ваш вопрос невозможно ответить однозначно без некоторых подробностей. Какие именно у Вас претензии (что нарушил исполнитель по договору)? Сроки? Сроки в договоре прописаны?
Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
- назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
- отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.
При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте, Надежда!
Вам необходимо отправить претензию с указанием допущенных мебельной компанией нарушений на их юридический адрес.
Могу подготовить претензию — напишите в чат.
Почему же мне изредка отвечают по e-mail из «Семаргл» и продолжают принимать заказы? Сайт работает.Что же, до сих пор никого, кроме меня, не кинули? :)
Надежда
Здравствуйте! То, что сайт продолжает принимать заказы, ни о чем не говорит. Вполне возможно, что они просто собирают деньги с новых заказчиков, в надежде покрыть уже имеющиеся долги. «Завтраками» и обещаниями привезти заказ они могут кормить до бесконечности.
Отправляйте претензию как на адрес ИП, указанный в договоре, почтой с описью вложения и уведомлением о вручении, так и на электронную почту. В претензии пишите к возврату не только сумму, уплаченную Вами по договору, но и расчет неустойки с требованием ее уплаты.
Если все еще готовы принять товар, можете дополнительно указать в письме (не в самой претензии), что в случае его поставки в течение 10 дней готовы отказаться от своих требований в части выплаты Вам неустойки, в противном случае будете обращаться в суд. Если удастся решить дело в рамках досудебного урегулирования, это будет лучшим вариантом, поскольку с ИП не всегда удается что-то получить даже при наличии положительного судебного решения.
Если затрудняетесь составить претензию самостоятельно, обратитесь к юристу, предложений уже было много)
Электронную переписку в суде рассмотрят, но для верности лучше удостоверить ее у нотариуса.
Удачи!
Надежда, необходимо писать претензию и обращаться в мировой суд для взыскания задолженности и штрафа. С радостью отвечу на Ваши вопросы в чате и помогу с подготовкой документов.
С уважением,
Александр
У Вас написаны в договоре данные Индивидуального предпринимателя.