Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обнаружились поломки в грузе после приемки от транспортной компании
Купил станок, отправили через ТК.
В ТК попробовали распаковать груз. Смогли открыть только верх коробки, борта были заколочены. Чтобы можно было транспортировать хорошо, в упаковке, не хотел уничтожать ящик. Нужно было еще в упаковке груз на бок переворачивать, без нее нельзя было бы сделать так. Получилось просунуть палец под дверцу (открыть ее не смог, мешали стенки), потрогал, лампа целая. Трогал в одном только месте, а она длинная, примерно 1,1м. На месте, когда уже все распаковали, оказалось, что лампа раскололась. Внешний повреждений нет, видимо от хорошей тряски.
По договору с продавцом ответственность переходит после отгрузки в транспортную компанию. Груз застрахован. Когда пытались открыть груз, снимали все на видео. Помощи по вскрытию от ТК не было, а инструмента у нас тоже не было, поэтому особо не разберешь ящик 1,5х1,3х1м.
Можно ли сейчас предъявить претензию в ТК, когда подписан акт приемки. Считается ли это скрытым дефектом, который нельзя было выявить на месте? Нужна ли экспертиза теперь? Как доказать, что лампа была целая при передаче в ТК, а потом разбитая при получении?
Подскажите, пожалуйста, что можно отнести к скрытым дефектам? Это мой случай?
нет. Отправка была продавцом. Заключал он или нет, пока еще не спрашивал. Страховка оформляется в виде накладной.