Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужен юрист для регистрации военно-спортивного клуба
Здравствуйте Уважаемые юристы.
Я бы хотел создать военно спортивный клуб как общероссийский.
Какие действия нужны на первом этапе?
Можно ли по началу не подавать документы в минюст?
Можно ли заключить договор о сотрудничестве с спортивными федерациями?
Я понимаю что нужен будет специалист для регистраций но первых этапах хотелось бы самому вникнуть в этот процесс.
За хороший ответ выберу человека который будет заниматься юридическим процессом на платной основе спасибо.
Правила создания военно-спортивного клуба как некоммерческой общественной организации регулируются Конституцией РФ и «Федеральным законом о некоммерческих организациях» №7-ФЗ от 12 января 1996 года. Клуб создается по добровольной инициативе граждан, а это значит, что каждый вступивший в такое объединение имеет равные права с остальными, а все решения принимаются на общих собраниях. Членом клуба может стать любой гражданин, подавший заявление о принятии.
Составьте учредительные документы и зарегистрируйте их. До этого момента Вы не можете заключать о сотрудничестве со спортивными федерациями.
Основное:
Учредителями клуба могут стать инициативные лица (не менее 3-х), которые организуют собрание будущих членов клуба. На общем собрании принимается протоколированное решение о его создании, устав клуба, выбирается руководящий состав и состав контрольно-ревизионной комиссии. С этого момента спортивный клуб считается созданным и начинает свою деятельность как общественная организация.
Для регистрации, в течение трех месяцев после общего собрания, вы должны собрать и подать в местные органы юстиции следующие документы: заявление о регистрации, подписанное руководителями клуба с указанием их места жительства; устав спортклуба (2 экз.); выписка из протокола общего собрания с решением о создании клуба и выбора его управляющих органов; список учредителей клуба и сведения о них.
Отдельным пакетом предоставьте финансовые документы, квитанцию об уплате регистрационного сбора, сведения о юридическом адресе клуба, оттиск печати.
Добрый день.
В соответствии со статьей 13.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» для государственной регистрации некоммерческой организации представляются:
1. заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
2. учредительные документы некоммерческой организации;
3. решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов;
4. сведения об учредителях (указываются в соответствующем приложении к заявлению);
5.документ об уплате государственной пошлины;
6. сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией (указываются в соответствующей графе заявления);
7. при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;
8. выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя — иностранного лица;
9. копии учредительных документов, свидетельства о регистрации или иных правоустанавливающих документов иностранной неправительственной некоммерческой организации (для отделения иностранной неправительственной некоммерческой организации).
После государственной регистрации вы будете вправе заключать договоры о сотрудничестве.