Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат корма для животных
Здравствуйте! Приобрела корм для собаки через интернет магазин, упаковку вскрыла не сразу, через несколько дней. Корм оказался испорченным, с ужасным тухлым запахом.Упаковка не нарушена , срок годности в норме. Позвонила в магазин, сначала без проблем согласились обменять, но позже перезвонили и сообщили об отказе , ссылаясь на то ,что не смогут вернуть корм поставщикам.Подскажите пожалуйста, могу ли я все же настаивать на обмене корма ненадлежащего качества ? И если это все таки возможно, но продавец откажет, каковы дальнейшие действия? Спасибо!
Здравствуйте, Анастасия. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. В жалобе укажите все фактические обстоятельства, предъявите упаковку с испорченным кормом, заявите о проведении экспертизы на предмет соотвествия корма санитарным нормам и правилам, сертификатам или иным документам, устанавливающим стандарты товара такого рода. По результатам экспертизы имеете право обратиться в магазин с требованием вернуть деньги
Анастасия, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Благодарю за ответ! Я есть какие-то установленные сроки , в которые я могу подать жалобу? С момента покупки прошло 11дней. И может мне нужно получить от продавца отказ в письменной форме?