Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней, если в нем нет рингтонов?
Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней если в нем нет рингтонов? Покупали 21 числа телефон, у покупателя не возникало никаких вопросов на этапе продажи. Сейчас вернулись и хотят его вернуть основываясь на том, что нет рингтонов в нем. Хотя в руках у них телефон был, они его рассматривали, тыкали.
Здравствуйте!
на мой взгляд, отсутствие рингтона при надлежащей работе телефона не является основанием для возврата. ничто не мешает ему самому установить их.
Добрый день, Ольга!
К сожалению вернуть телефон по вашей причине не представляется возможным, поскольку телефон надлежащего качества и является технически сложным товаром и входит в соответствующий перечень Товаров. Удачи Вам.
Ольга, здравствуйте!
Если телефон сам по себе качественный, то вернуть его нельзя. Более того, такой товар нельзя и обменять.
Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:
- Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
- Электронные игрушки;
- Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
- Электробытовые машины и приборы;
- Фото и киноаппаратура;
- Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
- Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!