8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить в письменном виде на претензию клиента по поводу замены замка в купленной им двери?

Здравствуйте, к нам поступила претензия, клиент 02,11,2016 покупал у нас дверь, а 17.07,17, обратились, что у них не работает замок, наши мастера, выехали на претензию, сказали подождать замок в течении 2х недель, (пока придет с завода), но клиент написал жалобу в письменном виде, как на нее ответить?

, Виктория, г. Великие Луки
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Виктория. Чтобы ответить на заданный вопрос и оказать практическую помощь, необходимо ознакомиться с содержанием жалобы. Вопрос стоит о сроках ответа. Закон о защите прав потребителей устанавливает возможность установление срока удовлетворения претензии покупателя. Кроме того, необходимо точно знать, входит ли замок в комплектность двери. Если есть интерес, готов оказать помощь в составлении ответа, чтобы покупатель не пошел в суд.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Виктория, лучше всего заключите с покупателем соглашение в письменном виде о сроке, в течение которого недостаток будет устранён. Но учтите, что согласно п. 1 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»:

При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

0
0
0
0
Сергей Шведов
Сергей Шведов
Юрист, с. Содом

Виктория, добрый день!

Согласно ч. 1 ст. 20 ЗоЗПП 

Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Направьте покупателю ответ на претензию, зафиксируйте факт вручения. Укажите на готовность устранить недостатки в установленные Законом сроки, а так же на причину, не позволяющую произвести устранение недостатков ранее, чем через две недели.

С Уважением, С.А. Шведов

0
0
0
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Виктория, добрый день )))) как мне знакома эта ситуация с замками, Вы не поверите… Значит так: ответ на претензию нужно направить покупателю не позднее 10 дней с момента получения претензии. В ответе пишете: 1- проверкой качества установлен дефект замка, являющийся производственным 2 — Ваша претензия удовлетворена и замок подлежит замене 3 — замок заказан у изготовителя 4 — срок замены при отсутствии у продавца комплектующего на основании ст. 21 ЗоЗПП составляет 1 месяц с даты получения претензии 5 — по приходу комплектующего на склад продавца будет осуществлена замена дефектного на замок надлежащего качества. Удачи

1
0
1
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.1
Эксперт

Виктория, здравствуйте. Согласно ст.20 Закона «О защите прав потребителей» 

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.
При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Следовательно, если соглашение не заключалось (либо отсутствует письменный договор купли-продажи, оговаривающий сроки), то Вы можете указать, что удовлетворяете претензию, и готовы в такой-то срок поменять замки. 

В случае если, покупатель при приобретении двери ознакамливался с условиями гарантиями, в них оговорен срок устранения неустранимых недостатков, расписывался об ознакомлении, это и будет соглашением.

Если у Вас остались вопросы, готов ответить. Вы также можете заказать индивидуальную консультацию и составление документов по Вашему вопросу, обратившись в чат.

0
0
0
0
Дмитрий Борин
Дмитрий Борин
Юрист, г. Ижевск

Так, и ответить. Что новый замок заказан у производителя, и через две недели после его получения, будет произведена его замена.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2017