8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После трех ремонтов телефона по гарантии дефект так и не устранили, как подать в суд?

Купил телефон в сети Евросеть, через два месяца он сломался, отдал по гарантии, после проверки на качество, сказали не выявлено никаких недостатков и сбросили до заводских настроек, после чего забрал телефон, работал два дня и опять тоже самое и так сдавал еще два раз, после 3 раза меня это уже насторожила и решил судиться, что делать в такой ситуации?

, Антон Лапшин, г. Сыктывкар
Илья Улитин
Илья Улитин
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, меня зовут Илья. На Ваше обращение отвечаю следующее.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Для начала Вам необходимо написать претензию в чем были нарушены Ваши права. Если ответа не будет или поступит неудовлетворительный ответ, то смело обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Олег Чистяков
Олег Чистяков
Юрист
Обратитесь в магазин с претензией (если гарантийный срок не вышел) о замене вам данного телефона на другой, либо возврате денег. На вашем экземпляре претензии пусть поставят отметку о принятии. В случае отказа в принятии претензии или отказа в отметке на вашем экземпляре претензии о её принятии — отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о принятии. При не удовлетворительном ответе, или не ответе — подайте исковое заявление в суд, с аналогичными в претензии требованиями, и плюс компенсацию морального вреда.
0
0
0
0
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вы имеете право провести независимую экспертизу товара и направить ее результаты продавцу и потребовать компенсировать затраты. Если товар уже многократно ремонтировался, то это повод для отказа от договора купли-продажи. Товар должен быть передан потребителю надлежащего качества .

А при обнаружении недостатков согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Антон Лапшин, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Антон Лапшин, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я наврать им что у меня, допустим, нет телефона?
Здравствуйте уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации. Учусь в колледже, недавно классная руководительница попросила скачать мессенджер "MAX" по приказу директора, никому, естественно, это не понравилось, учитывая что сейчас в интернете пишут про это приложение, и понятное дело ни я, ни кто либо из моей группы не собирается его качать. Сейчас многих людей и на работе и в учебных заведениях заставляют его скачивать, но насколько я знаю, на работе должны выдавать устройство с установленным приложением и симкой за счёт работодателя. А как в этом случае обстоят дела в учебных заведениях? Правильно ли я понимаю, что я могу так же написать обращение на имя директора, что бы попросить безвозмездно снабдить меня устройством? Могу ли я наврать им что у меня, допустим, нет телефона? И насколько я знаю, что бы этот документ написать, то мне понадобиться сам приказ директора, но я уже пыталась спросить его у классной руководительницы, но она просто переводит тему, и никакого приказа я так и не увидела.
, вопрос №4776312, Аноним, г. Москва
Дата обновления страницы 29.07.2017