Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если банк не отвечает на претензию?
Здравствуйте! Я 19.07.2017 хотел открыть счет в ВТБ24, мне предварительно открыли счет на пластиковой карте и в присутствии работника банка я внес деньги через банкомат, но на счет они не поступили. Я сразу же подал претензию на горячую линию, обещали разобраться в течение 7 рабочих дней. Сегодня уже заканчивается день 28 июля, никакого ответа нет. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия уже для возврата денег, т.к. открывать в нем счет я уже не хочу.
С уважением В.Н. Павлов
Добрый день! В связи с тем, что подтвердить предмет претензии Вы не сможете, т.к. подавали ее в устной форме, рекомендую обратиться с претензией письменной, направив ее банку заказным письмом с уведомлением или предоставив лично в двух экземплярах, где на втором они обязаны поставить отметку о ее принятии. После истечения 30 дней, если ответа не поступит, или же ответ не удовлетворит Вас, вы можете обратиться с заявлением в суд.