Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

628 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
628 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купил iPhone появились полосы на экране

Купил iphone пол года назад, на той неделе появились полосы на экране. Я съездил в сервисный центр магазина и они мне сказали что нало отправлять в авторизованный сервисный центр. Если данный дефект не попадает под гарантийные обязательства, то я должен заплатить 2000 рублей за диагностику. Законно ли они просят 2000 рублей ?

13 Августа 2013, 20:41, вопрос №170864 Егор, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Оносов Евгений
    Юрист, г. Новочеркасск
    Общаться в чате

    Добрый вечер, Егор!

    Сервисный цент магазина должен провести за свой счет все необходимые мероприятия по выяснению причин неисправности телефона. Если по результатам анализа выяснится, что причина неисправности появилась не по вашей вине, то магазин должен по вашему выбору заменить товар или выплатить его стоимость. 

    13 Августа 2013, 20:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats