8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На почту пришла посылка наложенным платежом от мошенников

Здравствуйте, находила подобные ситуации, но такую не увидела, извините, если вопрос повторяется. Заказала в интернет магазине товар с наложенным платежом. Позже магазин показался подозрительным, никакой информации и контактов на сайте нет, нашла их ИНН, вбила в поиск и прочитала множество отзывов о том что это мошенники. и на почту вместо заказанного товара приходит песок, мусор и прочее... так же люди пишут что если они отказываются забирать посылки на почте, то из компании им звонят с угрозами. каковы могут быть мои действия в данной ситуации? я не хочу оплачивать и забирать заказанный товр, что мне сказать на почте? если я опачу обратный пересыл посылки, то эти деньги мне точно никто не вернёт. как избежать лишних трат? могу я не забирать посылку вовсе?.. Благодарю за информацию

28 июля 2017, 05:48, Дарья, г. Новосибирск
Владимир Алексеевич Фролов
Владимир Алексеевич Фролов
Юрист, г. Новосибирск

Статья 14.7. Обман потребителей
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей,
— влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
4. Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

28 июля 2017, 06:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Курган
10 рейтинг

Дарья, здравствуйте. Согласно пункту 4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Поэтому Вы вправе направить по адресу фирмы-продавца ценное письмо с описью вложения или телеграмму об отказе от товара на основании приведенного пункта. На почту можете не ходить и посылку не получать. В случае угроз по телефону или письменных, обращайтесь в полицию. Требовать с Вас деньги за пересылку Продавец не вправе, если это не определено договором купли-продажи.

28 июля 2017, 06:19
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказался забирать посылку с наложенным платежом, а мне звонят и угрожают судом
Добрый день, осуществлял заказ посылки через интернет. Позвонил менеджер, уточнил мои ФИО и номер телефона, в дальнейшем я согласился на приобретение товара. Но потом понял, что возможно не успею забрать с почты ( отправляли посылку наложенным платежом) и хотел позвонить им отменить заказ, но не смог это сделать, так как все контакты были отключены с которых они звонили. На сайте контактов нет. Я подумал что это мошенники и решил не забирать посылку в дальнейшем, когда пришло сообщение о том что она ожидает на почте. Сейчас позвонили и говорят, что если не заберу посылку, подадут в суд на возврат денежных средств на почтовые расходы. что делать в данной ситуации?
12 октября 2019, 12:48, вопрос №2546661, константин, г. Санкт-Петербург
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат отказались делать в связи с тем, что это была посылка наложенным платежом без описи вложения
Здравствуйте. Как быть в сложившейся ситуации: Заказала через сайт кроссовки, пришли наложенным платежом на Почту России. За посылку 5.000, за доставку 1.060 рублей. Открыла посылку на почте и это совершенно не то, что заказывала. На почте говорю: «Я отказываюсь от посылки, верните деньги» На что мне сказали, позвонить отправителю. Отправитель не доступен. Возврат отказались делать в связи с тем, что это была посылка наложенным платежом без описи вложения. Что делать? Как вернуть деньги?
17 сентября 2019, 15:56, вопрос №2514039, алена, г. Грозный
5 ответов
Защита прав потребителей
Что грозит, если не прийти на почту за посылкой наложенным платежом?
Заказала товар в интернет-магазине. Потом почитала отзывы, похоже на мошенничество, засомневалась. Пришло смс-сообщение, что посылка наложенным платежом доставлена в почтовое отделение, а забирать этот товар я не хочу. Можно ли не явиться на почту?
01 марта 2019, 16:24, вопрос №2277960, Елена, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги на почте за посылку наложенным платежом?
Как вернуть деньги на почте за посылку наложенным платежом? Заказывала через интернет , сейчас получила посылку от физ.лица с переплатой. Открыла- совсем не тот товар. Телефоны все заблокированы, никто не отвечает. В интернете прочитала, что мошенник
08 февраля 2019, 11:04, вопрос №2253567, Юлия, г. Тобольск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если посылка наложенным платежом не соответствует заказу?
На почте получил посылку наложенным платежем,после оплаты вскрыл а там оказался другой товар. Как поступить дальше?
15 ноября 2017, 20:21, вопрос №1813846, евгений, г. Белгород
1 ответ
Дата обновления страницы 28.07.2017