Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Швея в ателье неровно обрезала платье, которое я не могу использовать по назначению. Обещала вернуть деньги, но не вернула. Я пыталась вручить претензию лично хозяйке ателье, но она со мной разговаривать отказалась(акт об отказе принятии свидетели составили), а ее юрист сказал, чтобы я отправила претензию почтой, что я и сделала. Хозяйка ателье не забрала письмо. Я обратилась в суд, но подучила отказ, так как:
1. Предоставленная суду квитанция-договор не содержит подписи обеих сторон
2. Не указано место жительства ответчика, но при этом я указала место расположения ателье.
Имеет ли смысл подавать иск снова, если на квитанции нет ничего кроме как: убрать длину, никаких обознавательных знаков, указывающих на именно это ателье?
Вернуть деньги за платье
Добрый вечер!
Необходимо изучать имеющиеся документы.
1. Предоставленная суду квитанция-договор не содержит подписи обеих сторон
Альбина
я так понимаю, это договор, который Вы заключали перед тем, как передали ей вещь?
Если так, то, с одной стороны, суд законно отказал в удовлетворении требований, поскольку не доказано, что у Вас возникли правоотношения именно с этим ателье.
Но с другой стороны, со стороны ответчика признавался факт того, что именно он выполнял услугу, просто отрицал факт некачественного выполнения?
Если признавал факт заключения договора, то суд вынесен решение неправомерно.
Статья 68. Объяснения сторон и третьих лиц
2. Признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает последнюю от необходимости дальнейшего доказывания этих обстоятельств. Признание заносится в протокол судебного заседания. Признание, изложенное в письменном заявлении, приобщается к материалам дела.
Добрый вечер, Альбина!
В случае, если Вам оказали некачественную услугу, то Вы имеете право на возмещение причиненных убытков.
На вашей защите стоят Закон РФ «О защите прав потребителей» и Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в РФ».
При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
-повторного выполнения работы;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;
-расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены.
Письменная форма договора не гарантирует защиту прав. Если договора нет- действуют правила публичного договора.
В каждой организации, оказывающей услуги населению должна быть доступна следующая информация:
— Список всех оказываемых услуг с ценами;
— Сертификаты и прочие документы, которые могут подтвердить качество услуги и её соответствие стандартам;;
— Информация о специалисте (мастере), который оказывает услугу.
Вы можете отправить претензию заказным письмом с уведомлением и описью сразу в 2 адреса: Росспотребнадзор и непосредственно на юр.адрес ателье.
Если цена испорченного платья высока, то можно заказать экспертизу, в которой будут указаны дефекты и их взаимосвязь с некачественно выполненной работой мастера. Можно приложить чек о покупке платья.
На поступившую претензию Росспотребнадзор обязан отреагировать проверкой деятельности данной организации. Возможно этот факт заставит недобросовестного исполнителя услуг урегулировать конфликт и удовлетворить Ваши законные требования.
Желаю Вам Удачи.
С уважением, Алла Сергеевна.