Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за телефон, если он плохо ловит сеть, но экспертиза не выявляет дефект?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Купила телефон сенсорный Самсунг мужу (телефон этой модели устраивал, так как у двоих моих детей такие же модели и все устраивало..) в течении месяца у мужа стала пропадать сеть, находясь в одной комнате с детьми и такими же телефонами были сильные отличия в сети дети спокойно смотрели на телефоне мультики онлайн, а муж и сообщения не мог загрузить... Я отнесла его в магазин, его забрали на диагностику, но пришел он с пометкой о том что дефект не обнаружен!! Обменять или вернуть деньги отказались... Но зачем мне нужен такой телефон, в котором есть этот недостаток?! Я его не забирая с магазина отдала опять на повторную диагностику... Но они опять скажут что дефекта нет, но у меня было 2 таких же телефонов, с чем я могла сравнить а не с пустоты брать это и мне не хочется его забирать, чтоб потом опять ходить и не иметь возможности дозвонится до мужа или дописаться... Подскажите пожалуйста, как правильно и с какой стороны подойти, что его или обменять или вернуть деньги...??? За ранее благодарю..
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если еще не прошло 15 дней, дополнительно обратитесь к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование (возврат или замена, по выбору). Если диагностика покажет, что Вашей Вины нет, и товар был с недостатком, то требуйте исполнения Вашей претензии, при отказе — обращайтесь в суд.
Здравствуйте, обратитесь с письменной претензией к продавцу, например, о расторжении ДКП и возврате д/с. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения либо вручении претензии продавцу. В своей претензии вы можете сослаться на ст. 18 ЗоЗПП и Постановление Пленума Верховного суда РФ от 28.06.12. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ, не устраивающий вас по сути, вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении ДКП и взыскании денежных средств за товар (+неустойка, компенсация морального вреда, убытки, если таковые будут иметь место и судебные расходы, если таковые будут иметь место). Если продавец будет настаивать на том, что вам был продан товар надлежащего качества, вы праве в судебном заседании заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы товара. При этом, бремя расходов на оплату услуг эксперта будете нести вы. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара. В случае удовлетворения ваших требований, стоимость экспертизы будет взыскана с продавца.