Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли перерасчет при переплате за воду?
Добрый вечер. Вопрос такой: оплатила в июне по счетчику за воду на улице (живу в деревне). Поменяла счетчик (вышел срок) в июле. Оказалось, что переплатила за 4 куба. Обратилась за перерасчетом - зачетом за излишне оплаченную воду. Управляющая компания отказала, объясняя это так: надо было платить ровно столько, сколько израсходуете.
Добрый вечер! В ст. 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» написано: "Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам".
В связи с этим, Вам необходимо обратиться с письменным обращением (жалобой) в канцелярию Управляющей компании! Обращение нужно составить в 2-х экземплярах, один из которых нужно отдать в Управляющую компанию, а другой оставить у себя (на нем должны поставить дату когда его приняли, должность, фамилию, инициалы и подпись лица, которое приняло данное заявление). Вашему обращению также должны присвоить входящий номер, который Вам обязаны сообщить. Непосредственно в тексте обращения перечисляются нарушения управляющей компании. Статья 12 вышеуказанного закона: "Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения". Если жалоба, направленная в управляющую компанию осталась без ответа или ответ не удовлетворил Вас, то Вы имеете право обратиться с жалобой в жилищную инспекцию или Прокуратуру.