Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара, не соответствующего товару на ценнике
Здравствуйте! У мене жена, мне в подарок, приобрела экшн-камеру, на ценнике написана одна модель (новее), а когда я вскрыл упаковку, то оказалась другая (старее), в магазине нам сказали, что надо было смотреть, что написанно на коробке, но она в этом не соображает. Можем ли мы вернуть данный товар?
Добрый день, Максим! Обязательно пишите ПИСЬМЕННУЮ претензию в магазин! Ссылайтесь в ней на обман потребителей и статью 14.7 КоАП РФ и требуйте возврата денежных средств ИЛИ замены товара (по вашему выбору)!
На претензию Вам должны ответить в течение 10 дней, в случае отсутствия ответа можно подавать в суд со взысканием убытков, неустойки и морального вреда! Удачного Вам возврата!
Здравствуйте, пишите письменную претензию и требуйте возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)