Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия расчётного центра,куда обратится в случае отказа?
Продали квартиру,получили справку от ЖКХ об отсутствии задолженностей,в том числе за поставку холодной воды.Оплату производили по нормативу примерно полтора года,так как прибор учёта подлежал замене по сроку годности.Новым владельцам мастер заменил прибор учёта на новый,а показания со старого прибора учёта холодной воды передал в расчетный центр.После получения Жкх Сыктывдинского района с.Выльгорт,выставили счёт в размере 13000 рублей на основании просроченного прибора учёта.Возникли претензии от новых владельцев по отношении к нам прежним владельцам.Вопрос: Почему Жкх принуждает оплатить повторно за одну и туже услугу,мы же платили по нормативу без передачи данных прибора учета. Ранее перед продажей тот же самый расчётный центр выдал нам справку об отсутствии задолженности.Устное обращение по выше изложенному вопросу положительного результата не дал,возник спорный момент.Как нам найти правду и донести до расчётного центра,в рамках закона.
По Правилам, Вы не должны были ограничиваться оплатой по нормативу, а подать заявку о неисправности прибора учета.