Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис центр обманул
Здравствуйте, у меня сломался смартфон (сейчас стоит 14000) и в срочном порядке был сдан в сервис не по гарантийному ремонту, состояние его хорошее, приняли сказали что диагностика займет час, мне не перезвонили как обещали, я несколько раз звонил сам, дождавшись только на второй день ответ о том что сломана материнская плата и стоимость ремонта будет 8500 руб, на что я ответил нет спасибо я его заберу,в таком случае диагностику я должен был оплатить (530 руб) либо сдать его на запчасти за те же 530 руб, меня начали убеждать что его уже никак не сделать,я все равно настоял, что заберу. На следующий день они мне позвонили и предложили сделать его уже за 4000 руб, я засомневался в данном сервисе и сказал что вечером заберу, они согласились, вечером я приехал его мне не выдали, сказали что надо его еще собрать сами вы не сможете, только завтра. Что же в итоге я его забираю на следующий день, когда я привет его домой решил разобрать и увидел, что материнская плата стоит совершенно от другого телефона(другая серия телефона на ней указана), она подплавлена и с вырванными контактами, т.е. вообще не подключена, случай очень интересный, так нагло надувать людей, по материнской плате сразу видно она старая и поврежденная, поэтому мне интересно есть у меня какая либо возможность отстоять свои права, как я могу доказать все эти факты?
Здравствуйте,
Каким образом Вы сдавали телефон на ремонт и забирали его у них? подписывались ли какие-то акты приема-передачи? Описывал ли в акте состояние телефона сервисный центр когда принимал? И Вы-когда забирали его?
сдавал я сам лично(не курьером)так же как и принимал, выдавался документ акта приема и передачи, в котором было указано название телефона и его серия, получал я телефон по этому же документу, при получении телефона мне выдали новый документ (что то вроде квитанции) где указано все тоже самое,организация, наименование услуги (диагностика), ее стоимость и сам телефон, опять же с его серией, состояние телефона не было описано, все в быстром режиме приняли телефон, выдали бумагу и сказали ждать, тоже самое и на выдаче. ТЕЛЕФОН Я ЗАБРАЛ СЕГОДНЯ 18.07.17, в ремонт был сдан 15.07.17
При таком раскладе, что в актах не было зафиксировано ни начальное состояние телефона до ремонта, ни последующее практически не доказать, что Вы забрали его в таком состоянии.
Можно, конечно, попробовать написать им претензию. Но, полагаю, что ответ будет очевиден — акт Вы подписали без замечаний, либо ответа вообще не последует.