Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право председатель СНТ запрещать прокладку кабеля по столбам освещения до абонента?
В СНТ уже развернута сеть одного интернет провайдера, но качество его услуг и стоимость подключения 10 т.р. не устраивают. Нашел другого провайдера, с более качественным сервисом, стабильным сигналом и при этом подключение у него бесплатное, но председатель садоводства против прокладки линий связи другим провайдером. Ссылается на то, что главный электрик жалуется на неудобство обслуживание линий электропитания и уличного освежения и появление второго, а следом и за ним третьего и четвертого провайдера не приемлемо.
На доводы здравого смысла о том, что тогда и первого пускать не надо было, она говорит, что интернет проводной нужен, но при этом качество предоставляемого сервиса и экономическая доступность услуги для жильцов ее не волнует.
На лицо лоббирование интересов конкретного провайдера, как можно этот вопрос сдвинуть с мертвой точки?
Вечер добрый! Жалуйтесь в антимонопольную службу.
Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ
Статья 3. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 164-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 23. Полномочия антимонопольного органа
1. Антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:
КонсультантПлюс: примечание.
О формах актов, принимаемых комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, см. Приказ ФАС РФ от 22.12.2006 N 337.1) возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;
2) выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания:
а) о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий хозяйствующих субъектов и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции;
б) о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции;
в) о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам;
г) о прекращении недобросовестной конкуренции;
д) о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства;
е) об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства;
ж) о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства;
з) о восстановлении положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства;
и) о заключении договоров, об изменении условий договоров или о расторжении договоров в случае, если при рассмотрении антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства лицами, права которых нарушены или могут быть нарушены, было заявлено соответствующее ходатайство, либо в случае осуществления антимонопольным органом государственного контроля за экономической концентрацией;
и многие другие полномочия