Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взорвался телефон
Добрый день!Приобретали телефон в мае 2017г. ,буквально несколько дней телефон взорвался,причем без попадания воды или других воздействий пользователя.Обратиться в сервисный центр пока нет возможности,так как человек нахрдится в другой регионе.Является ли это гарантийным случаем?
Добрый день.
В соответствии с Законом о Защите прав потребителей:
1. Продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
С собой возьмите гарантийный талон, доказательства оплаты, ваш паспорт.
Поскольку недостаток явно существенный, то они обязаны либо вернуть деньги, либо заменить на аналогичный. Но это будет только после экспертизы.
Откажут в принятии — пишите им претензию. Откажут в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд. Главное не пропустите гарантийный срок. (он указан в талоне, могут указать и в договоре купли-продажи)
Здравствуйте. Да, Ваш случай гарантийный. Вам был продан товар ненадлежащего качества.
При продаже некачественного телефона Вы имеете право потребовать по своему выбору:1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;2) снизить цену товара;3) вернуть деньги за товар;4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Телефон относится к технически сложным товарам. Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:1) в товаре обнаружены существенные недостатки;2) нарушены сроки устранения недостатков товара;3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Для замены телефона Вам надо подать претензию в письменной форме. Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Срок замены телефона ненадлежащего качества составляет 7 дней с момента предъявления претензии. При необходимости дополнительной проверки качества телефона продавцом такой срок равен 20 дней с даты представления данного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент подачи претензии нет необходимого для замены товара, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.
Срок выполнения требований о соразмерном уменьшении покупной цены на телефон, о возмещении расходов на исправление недостатков телефона третьими лицами, о возврате уплаченной за телефон денежной суммы, а также о возмещении убытков, причиненных Вам вследствие продажи телефона ненадлежащего качества либо представления ненадлежащей информации о данном телефоне, составляет 10 дней с даты предъявления претензии.
Срок проведения ремонта, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.