Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги?

Здравствуйте!Купил Блендер Binatone в наборе со всякими там измельчителями и терками. Через месяц пользования сломалась механическая его часть отвечающая за вращение ножей (пластмассовая). Отнес в магазин "Техно-Видео". Его забрали 27 апреля 2013г. и дали талон приема товара на гарантийное обслуживание. Сказали отвезут в другой город на проверку качества. Прошел месяц - стали говорить что с их сервис - центра отправили в фирменный центр "Бинатон" для диагностики качества и так до сих пор его нет, хотя говорят что вроде как придется его забрать в сломанном состоянии по приезду блендера в мой город.

13 Августа 2013, 16:36, вопрос №169742 Игорь, г. Усинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 611 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей,потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу  в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В соответствии с ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей,  если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Предъявляйте претензию продавцу с вашим требованием, как основание указывайте нарушение сроков!

    13 Августа 2013, 16:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats