8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине продали подделку вместо оригинального айфона

Здравствуйте. Хочу рассказать вам о магазине Яблоки. находится он в городе Ярославле по адресу: ул. Комсомольская д.8. Решил я купить себе новый телефон. На просторах интернета увидел этот "славный" магазин. Цены порадовали и решил что надо покупать именно там. Приехав туда в наличии не было нужной модели телефона. Менеджер предложил заказать, что мы и сделали. Заказали восстановленный Iphone 6s на 16 г. Пообещали его привезти во вторник 20 июня. Наступило долгожданное 20 июня и с хорошим настроением поехал туда днем за обновочкой. Приехал туда я значит, думал сейчас буду радоваться обновочке, но не тут то было. С этого момента началась ложь, обман и салон показал себя таким какой он есть. Телефон они не привезли и вообще забыли про то что должны были привезти, когда привезут не знают и не понимают. Предложили другой выбрать. Расстроился и что б зря не прошел день купил все таки Iphone 6 64 г. восстановленный. Первые пару дней все было хорошо. Потом решил послушать музыку в наушниках новеньких. Открыв коробочку с наушниками у меня они вызвали сомненья, наушники были качества даже на порядок хуже чем Китай с брата Али. Наушники по виду почти как оригинальные Earpods, только места спайки были с щелями. Когда наушники вставил в уши и включил музыку понял что это 100% не оригинал. Звук отвратительный и сказать больше не чего. Шнур usb тоже не оригинальный, коробка от Iphone тоже не оригинальная надписи криво приклеены. В общем товар ненадлежащего качества и обманут вас с самого начала глядя вам в глаза. Мне продавал Iphone сам хозяин этого магазина Григорий Юрьевич Корзинин, он сказал что это оригинальный восстановленный iphone компанией apple, что было ложью которая всплыла потом. На 7-8 день пользования телефоном у меня утонула клавиша громкости, она просто вдавилась во внутрь. Думаю ну ладно бывает в субботу 1 июля отвезу починят, ведь 14 дней есть по закону. На 8-9 решил проверить одно из самых главных нововведений этого телефона NFC( apple pay) и как все уже поняли она тоже не работает. 30 июня случилось ужасное и я лег на операцию и мне не удалось съездить обменять в течение 14 дней. В первый же день после выписки из больницы я поехал в этот салон и попробовал решить эти проблемы, они не пошли на встречу мне. Сказали починят. Сдал им телефон на ремонт. Пообещали позвонить вечером-звонка не было. Позвонил им сказали ремонт клавиши громкости выполнен NFC чинить будем 1-2 дня если вы согласны. Я согласился позвонил через 1 день они сказали надо еще день. Это было уже 13 июля. Решил не звонить и сразу приехать на следующий день 14 июля. По приезду в салон оказывается они ничего не починили вообще. Стоял ждал еще полтора часа. Клавишу громкости починили она стала на уровне с остальными. NFC так и не починили. Забрал я значит телефон расстроился. Только отошел от магазина проверил клавишу громкости, а они не работают, видите ли он забыл шлейф подключить. Это самый поганный салон, вас там будут обманывать нагло глядя в лицо с милой улыбкой на лице. Никому не советую этот салон.

Показать полностью
, Дмитрий Евстафьев, г. Ярославль
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Добрый день, если вы уже писали письменные заявления ( претензии) с вашими аргументированными требованиями, но получили отказ в их удовлетворении, то вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд. Если же вы ещё не писали им претензию и не получили письменный отказ от них, то нужно написать Ее аргументированно изложив в ней ваши требования. Это заявление следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Дмитрий Евстафьев, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Дмитрий Евстафьев, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук, на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец
Здравствуйте! В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук,на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец утверждал,что весь товар их магазина проверен,но магазин в качестве бесплатной услуги может установить дополнительные программы которые обеспечат лучший функционал данного ноутбука,но нужно будет оставить его на день. Я согласился и заплатив деньги и оставив ноутбук ушёл. За покупкой я смог прийти только через несколько дней,там был уже другой продавец,а продавший мне товар продавец уволился.Ноутбук лежал в магазине,но включить его так и не удалось,.Деньги мне возвращать отказались сказав,направят его в ремонт,если не смогут отремонтировать,тогда вернут деньги.Чеки и договор покупки у меня есть.Все это длится уже 1,5 месяца.
, вопрос №4054602, Сергей, г. Истра
786 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Измерение идёт от входа в магазин?
Как правильно измерить 100 метров от табачного магазина до школы? Магазин расположен примерно в середине жилого дома. Измерение идёт от входа в магазин?
, вопрос №4054389, Диана, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Были нарушены мои правы (меня с применением физической силы выгнали из магазина в рабочие часы, не
Здравствуйте, нужно составить претензию на зоомагазин. 1. Продают больных животных (была обнаружена инфекционная болезнь) 2. Плохие условия содержания(грязные вольеры, жердочки, на дно клеток попугаев стелится газета либо наполнительный хвойный и то и другое для них токсично) 3. Были нарушены мои правы (меня с применением физической силы выгнали из магазина в рабочие часы, не предоставили никакой информации которая должна находиться в уголке потребителя или предоставляться по первому требованию, не нормативно выражались в мой адрес, порвали цепочку и сломали защитное стекло на телефон, когда пытались его отобрать) 4. продавец магазина знал о болезни животного, но умышленно скрыл эту информацию и продал, далее начал заверять, что мне продали по ошибке и вообще я умоляла продать больное животное. Хотя я не просила и никого не умоляла. Меня ветврач который работает в зоомагазине заверил, что животное полностью здоровое. Заявление в полицию было написано на порчу имущества и применение физической силы и ненормативную лексику в мой адрес. Мне хотелось бы добиться увольнения управляющей так как это она накинулась на меня с кулаками и не предпринимает никаких действий, когда у меня есть на руках результаты анализа птицы купленной у них Птичка вся в болячках. Просадили печень, поджелудочную и заболевание было обнаружено которое передается воздушно-капельным путем. Птичек нужно лечить и заниматься ими иначе они погибнут :( В разговоре с сотрудниками и ветврачом организации выяснилось что без диагноза пропаивают животных антиобиотиками для ПРОФИЛАКТИКИ. В дальнейшем выяснилось, что и ветврача у них нет. Все лечение у них выписывает сотрудник который работает в аптеки… Книга отзывов у них не продлена с 2017 года… Журнал уборки так же не предоставили единственное что намыли стекло в вольерах ( и на этом спасибо) И хотелось бы еще чтобы к сотрудникам которые работали в той смене были применены штрафные санкции Так как они игнорировали меня не отвечая на вопросы запрещали снимать( я снимала в целях безопасности, чтобы зафиксировать правонарушение, если вдруг опять полетят с кулаками на меня) Ко всему этому передразнивали меня и корчили гримасы , а так же показывали свое недовольствие. Считаю, что в сфере обслуживание такое поведение не подобающим.
, вопрос №4054370, Татьяна, г. Дзержинск
Защита прав потребителей
Позвонила в магазин, сказали что поменять или вернуть нельзя, так как уже включен
добрый день. купила холодильник в магазине Эльдорадо. Включила, шумит очень громко. Позвонила в магазин, сказали что поменять или вернуть нельзя, так как уже включен. Как быть, могу ли вернуть?
, вопрос №4052296, армине, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотелось бы узнать, могла ли я получить возврат сразу или магазин вправе так поступать?
Добрый день! 12.03 я приобрела стайлер за 19 тысяч в рассрочку, магазин эльдорадо. 14.03 принесла его на возврат, так как после первого включения стало понятно — не исправен (сильно нагревался до запаха гари и не работал режим холодного воздуха). Консультант проверять товар не стала и заявила о том, что нужна проверка до 21 дня сервисным центром. Хотелось бы узнать, могла ли я получить возврат сразу или магазин вправе так поступать?
, вопрос №4051503, Диана, г. Воронеж
Дата обновления страницы 15.07.2017