Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине продали подделку вместо оригинального айфона
Здравствуйте. Хочу рассказать вам о магазине Яблоки. находится он в городе Ярославле по адресу: ул. Комсомольская д.8. Решил я купить себе новый телефон. На просторах интернета увидел этот "славный" магазин. Цены порадовали и решил что надо покупать именно там. Приехав туда в наличии не было нужной модели телефона. Менеджер предложил заказать, что мы и сделали. Заказали восстановленный Iphone 6s на 16 г. Пообещали его привезти во вторник 20 июня. Наступило долгожданное 20 июня и с хорошим настроением поехал туда днем за обновочкой. Приехал туда я значит, думал сейчас буду радоваться обновочке, но не тут то было. С этого момента началась ложь, обман и салон показал себя таким какой он есть. Телефон они не привезли и вообще забыли про то что должны были привезти, когда привезут не знают и не понимают. Предложили другой выбрать. Расстроился и что б зря не прошел день купил все таки Iphone 6 64 г. восстановленный. Первые пару дней все было хорошо. Потом решил послушать музыку в наушниках новеньких. Открыв коробочку с наушниками у меня они вызвали сомненья, наушники были качества даже на порядок хуже чем Китай с брата Али. Наушники по виду почти как оригинальные Earpods, только места спайки были с щелями. Когда наушники вставил в уши и включил музыку понял что это 100% не оригинал. Звук отвратительный и сказать больше не чего. Шнур usb тоже не оригинальный, коробка от Iphone тоже не оригинальная надписи криво приклеены. В общем товар ненадлежащего качества и обманут вас с самого начала глядя вам в глаза. Мне продавал Iphone сам хозяин этого магазина Григорий Юрьевич Корзинин, он сказал что это оригинальный восстановленный iphone компанией apple, что было ложью которая всплыла потом. На 7-8 день пользования телефоном у меня утонула клавиша громкости, она просто вдавилась во внутрь. Думаю ну ладно бывает в субботу 1 июля отвезу починят, ведь 14 дней есть по закону. На 8-9 решил проверить одно из самых главных нововведений этого телефона NFC( apple pay) и как все уже поняли она тоже не работает. 30 июня случилось ужасное и я лег на операцию и мне не удалось съездить обменять в течение 14 дней. В первый же день после выписки из больницы я поехал в этот салон и попробовал решить эти проблемы, они не пошли на встречу мне. Сказали починят. Сдал им телефон на ремонт. Пообещали позвонить вечером-звонка не было. Позвонил им сказали ремонт клавиши громкости выполнен NFC чинить будем 1-2 дня если вы согласны. Я согласился позвонил через 1 день они сказали надо еще день. Это было уже 13 июля. Решил не звонить и сразу приехать на следующий день 14 июля. По приезду в салон оказывается они ничего не починили вообще. Стоял ждал еще полтора часа. Клавишу громкости починили она стала на уровне с остальными. NFC так и не починили. Забрал я значит телефон расстроился. Только отошел от магазина проверил клавишу громкости, а они не работают, видите ли он забыл шлейф подключить. Это самый поганный салон, вас там будут обманывать нагло глядя в лицо с милой улыбкой на лице. Никому не советую этот салон.
Добрый день, если вы уже писали письменные заявления ( претензии) с вашими аргументированными требованиями, но получили отказ в их удовлетворении, то вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд. Если же вы ещё не писали им претензию и не получили письменный отказ от них, то нужно написать Ее аргументированно изложив в ней ваши требования. Это заявление следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
Дмитрий Евстафьев, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Дмитрий Евстафьев, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!