Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за роутер(маршрутизатор)?
Добрый день! У меня вопрос к Вам. Помогите разобраться. 28.07.13 в салоне сотовой связи "МТС" города Шахты Ростовской области был куплен Маршрутизатор (Роутер) Upvel. При подключении к нему 3G устройства он не работает. Обратилась 06.08 в салон с роутером, паспортом и чеком. Попросила "выдать" мне специалиста - отказывают. Менеджер - весьма дерзкая, надо заметить, сотрудница - отказывает мне и в возврате денег тоже. 06.08. Четырнадцать дней еще не истекли. Мне предложили какую-то экспертизу на 21 день. Заполнили в электронном виде без моих данных и подписи какое-то письмо своему руководству. Мои телефоны карандашом записали на клочке бумаги. Пообещали «завтра» позвонить. 08.08.13 мы с мужем пошли к ним сами, не дождавшись звонка. Мне устно сказали, что нам отказано в возврате денег, но документ распечатать не могут, т.к. Ещё мне не отказали в электронном виде «сверху»)) Мы написали «Претензию» с просьбой расторгнуть сделку купле-продажи в 2-х экземплярах, сотрудники приняли заявление, расписались на одном из экземпляров нам. Сегодня мне пришло смс (видимо по тому электронному запросу) «МТС, по вашей заявке пришел ответ — технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Если присутствует дефект, необходимо принять на проверку качества». 14 дней истекает в воскресение или понедельник, если не считать дня покупки. Что делать? Как вернуть деньги? Подскажите, помогите. Спасибо.
--
Юлия
Перечень технически сложных товаров, к которым в вашем случае продавец отнес роутер Upvel на сегодня установлен Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Действительно, товары, входящие в него в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» подлежат возврату или замене только при наличии определенных обстоятельств.
Однако, оборудование беспроводной связи (к которому, насколько я понимаю, и относится роутер с поддержкой 3G) входят в этот перечень при двух условиях:
1. Если у них имеется сенсорный экран.
2. Если они обладают двумя или более функциями.
Опять же, насколько я ознакомился с продукцией Upvel (безусловно, поверхностно), данная компания не производит 3G/LTE роутеров с сенсорным экраном, а значит, в данном случае товар не может считаться технически сложным.
Теперь перейдем к практике: что вам делать?
1) Во-первых, забудьте про 14 дней – вы уже предъявили продавцу письменную претензию, к тому же, насколько я понял, суть их сводится именно к качеству товара, а установленный п.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей» 14-дневный срок относится только к товару надлежащего качества (не ваш случай, если модем не работает так, как должен).
2) Во-вторых, дождитесь все-таки ответа продавца и действуйте по обстоятельствам (там надо будет смотреть суть ответа).
ВАРИАНТ: Если все-таки приобретенный вами модем и НЕ ДОЛЖЕН работать с 3G устройствами (т.е. вы просто ошиблись моделью), то надо идти и писать в магазин еще одну претензию, акцентируя в ней внимание на том, что данный товар не является технически сложным.