Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за роутер(маршрутизатор)?

Добрый день! У меня вопрос к Вам. Помогите разобраться. 28.07.13 в салоне сотовой связи "МТС" города Шахты Ростовской области был куплен Маршрутизатор (Роутер) Upvel. При подключении к нему 3G устройства он не работает. Обратилась 06.08 в салон с роутером, паспортом и чеком. Попросила "выдать" мне специалиста - отказывают. Менеджер - весьма дерзкая, надо заметить, сотрудница - отказывает мне и в возврате денег тоже. 06.08. Четырнадцать дней еще не истекли. Мне предложили какую-то экспертизу на 21 день. Заполнили в электронном виде без моих данных и подписи какое-то письмо своему руководству. Мои телефоны карандашом записали на клочке бумаги. Пообещали «завтра» позвонить. 08.08.13 мы с мужем пошли к ним сами, не дождавшись звонка. Мне устно сказали, что нам отказано в возврате денег, но документ распечатать не могут, т.к. Ещё мне не отказали в электронном виде «сверху»)) Мы написали «Претензию» с просьбой расторгнуть сделку купле-продажи в 2-х экземплярах, сотрудники приняли заявление, расписались на одном из экземпляров нам. Сегодня мне пришло смс (видимо по тому электронному запросу) «МТС, по вашей заявке пришел ответ — технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Если присутствует дефект, необходимо принять на проверку качества». 14 дней истекает в воскресение или понедельник, если не считать дня покупки. Что делать? Как вернуть деньги? Подскажите, помогите. Спасибо.

--

Юлия

13 Августа 2013, 12:47, вопрос №169532 Юлия, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 590 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Могутов Артём

    Перечень технически сложных товаров, к которым в вашем случае продавец отнес роутер Upvel на сегодня установлен Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Действительно, товары, входящие в него в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» подлежат возврату или замене только при наличии определенных обстоятельств.


    Однако, оборудование беспроводной связи (к которому, насколько я понимаю, и относится роутер с поддержкой 3G) входят в этот перечень при двух условиях:


    1.  Если у них имеется сенсорный экран.


    2.  Если они обладают двумя или более функциями.


    Опять же, насколько я ознакомился с продукцией Upvel  (безусловно, поверхностно), данная компания не производит 3G/LTE роутеров с сенсорным экраном, а значит, в данном случае товар не может считаться технически сложным.


    Теперь перейдем к практике: что вам делать?


    1)  Во-первых, забудьте про 14 дней – вы уже предъявили продавцу письменную претензию, к тому же, насколько я понял, суть их сводится именно к качеству товара, а установленный п.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей» 14-дневный срок относится только к товару надлежащего качества (не ваш случай, если модем не работает так, как должен).


    2)  Во-вторых, дождитесь все-таки ответа продавца и действуйте по обстоятельствам (там надо будет смотреть суть ответа).


    ВАРИАНТ: Если все-таки приобретенный вами модем и НЕ ДОЛЖЕН работать с 3G устройствами (т.е. вы просто ошиблись моделью), то надо идти и писать в магазин еще одну претензию, акцентируя в ней внимание на том, что данный товар не является технически сложным.

    13 Августа 2013, 13:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats