Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь автосервис к ответственности?
Здравствуйте!
Нашел Ваш емэйл в интернете. Подскажите по такому вопросу.
Я ремонтировал авто в автосервисе. Менял прокладки теплообменника. Прокладки потекли через 2 месяца, снова приехал к ним, сказали что гарантия один месяц уже закончилась,поэтому по гарантии не сделали и снова взяли деньги уже правда меньшую сумму, я случайно заметил что они ставят не оригинальные прокладки даже не уведомив меня.
Я обратил их внимание на это. Мне было сказано что оригинальных не нашли,но машину разобрали. Короче сказали что если потекут , то уже по любому сделаем работу бесплатно,через два месяца они снова потекли.Я приехал к ним и сам уже купил оригинальные прокладки. Они снова отказались делать мне по гарантии. Вынужден был обратиться в другой сервис где уже мне сделали на совесть. Можно как то привлечь их ответственности за это и вернуть хотя бы часть денег???
Я прикладываю фото накладных с чеками на работы. они у меня сохранились.
- P_20170707_002929.jpg
- P_20170707_003000.jpg
- P_20170707_003026.jpg
- P_20170707_003103.jpg
- P_20170707_003331.jpg
- P_20170707_003414.jpg
- P_20170707_003643.jpg
- P_20170707_003742.jpg
- P_20170707_003837.jpg
Александр, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
В моем случае гарантию они указали в бумагах один месяц, но прокладки потекли через 1.5-2 месяца. Также у меня есть бумага, по которой мне эту же неисправность устранили уже в другом сервисе и там гарантия пол года!Куда нужно обратиться?
Я хотел написать жалобу в Роспотребнадзор.