Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен сломаной электроники
Здравствуйте.Подскажите как быть?Купил телефон в Связном,ровно на 5 день сломался(отказало вибро). Когда пришел в магазин сказали что вы не купили гарантию "Связного"(получается тока производителя есть)-теперь тока в сервис центр отдавать.Подскажите имею ли я право на обмен его по не истечении 2 ух недельного срока?
Александр, здравствуйте.
Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки по статье 25 Закона о ЗПП, но раз Вы заявили продавцу о неисправности, то Вы имеете право на возврат и обмен товара как ненадлежащего. Посмотрите в своих документах на телефон: что значит Вы не купили гарантию? Обычно (да почти всегда) сами производители устанавливают гарантийные сроки на свои товары. Напишите продавцу письменную претензию, укажите в ней сроки ее рассмотрения (7-10 дней), выразите в ней одно из требований по статье 18 Закона о ЗПП. Претензию направьте способом, обеспечивающим фиксацию момента получения ее продавцом. Если по истечении указанных сроков не будет удовлетворяющего Вас ответа - то в суд. У Вас все шансы. Если остались вопросы - пишите лично.
Добрый день!
Если Ваш телефон имеет модуль GPS и сенсорный экран, то по определению он попадает в перечень технически сложных товаров.
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Отсутствие гарантии «Связного» не влияет на Ваше право требования к продавцу о расторжении договора купли-продажи, т.к. срок гарантии производителя еще не истек.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Поскольку Вы обратились до истечения 15-дневного срока с момента приобретения товара, продавец обязан принять у Вас неисправный товар и вернуть деньги (направлять Вас в сервисный центр продавец не вправе, т.к. именно Вы выбираете отказаться от телефона или произвести его ремонт).
Обращение к продавцу необходимо оформить в письменном виде (в двух экземплярах, - второй для отметки о вручении), чтобы в будущем продавец не повел себя недобросовестно и не говорил о том, что Вы обратились с нарушением срока.
При этом следует иметь в виду, что продавец для выяснения причин возникновения недостатка может провести экспертизу. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
Срок исполнения требований потребителя о возврате денег – 10 дней.
Подскажите имею ли я право на обмен его по не истечении 2 ух недельного срока?
Добрый день. Вы имеете право до истечения 15 дневного срока с момента передачи Вам товара обменять его или вернуть деньги. Однако продавец имеет право провести проверку качества и экспертизы товара. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки в работе аппарата возникли после его передачи Вам, то рассчитывать на замену аппарата или возврат денег ВЫ не сможете.
При этом вопрос о возврате денег за купленный аппарат (включая время на проведение экспертизы) должен быть решен в 10 дневный срок, а о замене аппарата - максимум в месячный срок
Гарантия производителя (простите, сначала не прочитал в вопросе) также обязательна для продавца в силу закона. Следуйте рекомендациям, изложенным в моем ответе выше.
С претензией поторопитесь, чтобы уложиться в сроки, касающиеся технически сложного товара, о чем верно написал коллега Ветохо Валерий.