8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен сломаной электроники

Здравствуйте.Подскажите как быть?Купил телефон в Связном,ровно на 5 день сломался(отказало вибро). Когда пришел в магазин сказали что вы не купили гарантию "Связного"(получается тока производителя есть)-теперь тока в сервис центр отдавать.Подскажите имею ли я право на обмен его по не истечении 2 ух недельного срока?

, Александр, г. Челябинск
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Александр, здравствуйте.

Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки по статье 25 Закона о ЗПП, но раз Вы заявили продавцу о неисправности, то Вы имеете право на возврат и обмен товара как ненадлежащего. Посмотрите в своих документах на телефон: что значит Вы не купили гарантию? Обычно (да почти всегда) сами производители устанавливают гарантийные сроки на свои товары. Напишите продавцу письменную претензию, укажите в ней сроки ее рассмотрения (7-10 дней), выразите в ней одно из требований по статье 18 Закона о ЗПП. Претензию направьте способом, обеспечивающим фиксацию момента получения ее продавцом. Если по истечении указанных сроков не будет удовлетворяющего Вас ответа - то в суд. У Вас все шансы. Если остались вопросы - пишите лично.

0
0
0
0

Гарантия производителя (простите, сначала не прочитал в вопросе) также обязательна для продавца в силу закона. Следуйте рекомендациям, изложенным в моем ответе выше.

0
0
0
0

С претензией поторопитесь, чтобы уложиться в сроки, касающиеся технически сложного товара, о чем верно написал коллега Ветохо Валерий.

0
0
0
0
Валерий Ветохо
Валерий Ветохо
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!

Если Ваш телефон имеет модуль GPS и сенсорный экран, то по определению он попадает в перечень технически сложных товаров.

Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Отсутствие гарантии «Связного» не влияет на Ваше право требования к продавцу о расторжении договора купли-продажи, т.к. срок гарантии производителя еще не истек.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Поскольку Вы обратились до истечения 15-дневного срока с момента приобретения товара, продавец обязан принять у Вас неисправный товар и вернуть деньги (направлять Вас в сервисный центр продавец не вправе, т.к. именно Вы выбираете отказаться от телефона или произвести его ремонт).

Обращение к продавцу необходимо оформить в письменном виде (в двух экземплярах, - второй для отметки о вручении), чтобы в будущем продавец не повел себя недобросовестно и не говорил о том, что Вы обратились с нарушением срока.

При этом следует иметь в виду, что продавец для выяснения причин возникновения недостатка может провести экспертизу. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

Срок исполнения требований потребителя о возврате денег – 10 дней.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.4
Эксперт

Подскажите имею ли я право на обмен его по не истечении 2 ух недельного срока?



Добрый день. Вы имеете право до истечения 15 дневного срока с момента передачи Вам товара обменять его или вернуть деньги. Однако продавец имеет право провести проверку качества и экспертизы товара. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки в работе аппарата возникли после его передачи Вам, то рассчитывать на замену аппарата или возврат денег ВЫ не сможете.

При этом вопрос о возврате денег за купленный аппарат (включая время на проведение экспертизы) должен быть решен в 10 дневный срок, а о замене аппарата - максимум в месячный срок

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру
Здравствуйте! 07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру. Мне сказали возврат и обмен данного товара нельзя сделать, тк гарнитура взаимодействовала с кожей и поэтому вернуть нельзя. Но перед покупкой мне показали очень много наушников ддя выбора, которые так же взаимодействовали с кожей и ничего при этом не сказали.
, вопрос №4046207, Юлия, г. Великий Новгород
Недвижимость
Возможно ли оспорить такой обмен?
В следствии ЧС затопило частный дом (признан не пригодным для проживания) администрация города взамен предоставляет квартиру равную площади дома по документам (по документам 38кв м. по факту порядка 100кв.м). В доме проживала мать с 4 разнополыми детьми, 2 из них несовершеннолетних. Возможно ли оспорить такой обмен?
, вопрос №4045285, Илья, г. Владивосток
800 ₽
Регистрация юридических лиц
Какой оквэд выбрать для ип при обмене безналичной гривны на безналичный и наличный рубль по средствам криптовалюты на территории РФ в республике лнр
Какой оквэд выбрать для ип при обмене безналичной гривны на безналичный и наличный рубль по средствам криптовалюты на территории РФ в республике лнр
, вопрос №4044803, Лидия, г. Москва
Гражданское право
При создании сделки контрагент видит курс и должен либо принять, либо отклонить сделку
На бирже p2p криптовалют произошёл сбой в курсах валют и обмен проводился по завышенному курсу. Я был участником таких сделок, не зная что это сбой. При создании сделки контрагент видит курс и должен либо принять, либо отклонить сделку. Контрагент её принял. И теперь мне владелец сервиса p2p предъявляет что я нарушил 1104 и 1105 ГК. И обещает обратиться в суд. Я считаю, что если контрагент принял сделку, то и с курсом он согласен. Кто из нас прав?
, вопрос №4043997, Name, г. Москва
Лишение водительских прав
обмен) закончился ли у него срок лишения ВП, в связи сокончание срока действия ВП?
В 2014 сына лишили водительских прав, но он ихн не сдал. Затем ВП потерял, но потери не обращался. По тому что тяжело заболел(инсульт). А в 2018 году у него закончился срок действия ВП. (обмен) закончился ли у него срок лишения ВП, в связи сокончание срока действия ВП?
, вопрос №4043767, Вера николаевна, г. Братск
Дата обновления страницы 16.09.2012