8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, заказанный в интернет-магазине и не соответствующий заказанному?

Как вернуть деньги за товар ,заказанный в интернет магазине и не соответствующий заказанному?

, Татьяна, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Как вернуть деньги за товар, заказанный в интернет магазине и не соответствующий заказанному?

Татьяна

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки
Здравствуйте. Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки. На претензию на эл.адрес ответили спустя 15 дней. В письме говорится, чтобы отправили товар назад вместе с претензией. Имеется претензия, квитанция, товар не тронутый. Боюсь опять обманут. Подскажите как быть
, вопрос №2859758, Патимат, г. Махачкала
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги, если интернет-магазин прислал не тот товар?
Здравствуйте.я заказала смартфон через интернет магазин.Товар пришел по почте и не соответствовал заказанному.Я написала претензию продавцу с просьбой вернуть деньги и почтовые расходы.В ответ продавец выслал другой телефон.Могу ли я его не получать и потребовать возврат денег.?
, вопрос №2456322, Надежда, г. Иваново
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если заказал товар в интернет магазине и не хочу его забирать?
Здравствуйте заказал товар в интернет магазине и не хочу его забирать.представители магазина присылают смс что составили иск где их расходы -1837руб Гос пошлина 470руб Услуги юриста -10 000руб. Обязан ли я оплатить эти все расходы?
, вопрос №1985879, Руслан, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить деньги за этот товар?
добрый день. ситуация следующая: мной были заказаны кроссовки в интернет-магазине в вк. оплачены при получении почтой. товар не соответствовал заказанному. на мои требования обменять товар, продавец ответил, что отправил мне снова правильный товар и нужно ждать пока придет посылка. с тех пор на связь не выходит.
, вопрос №1804788, Евгений Манзуров, г. Кемерово
3 ответа
Интернет и право
Понесу ли я ответственность за то,что заказала товар через интернет-магазин и не могу забрать его?
Здравствуйте!Я заказала через интернет-магазин сувенир с моим фото,но сложились обстоятельства и он мне не нужен.Понесу ли я ответственность за то,что заказала товар через интернет-магазин и не могу забрать его?
, вопрос №1154131, Диана,
1 ответ