Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с американского онлайн магазина медиа услуг?
Зарегистрировался на сайте nfl.com для того, что бы использовать бесплатную 7 дневную возможность просмотра контента. при регистрации указал свою кредитную карту. Из за того, что плохо знаю английский язык не увидел в личном кабинете раздел о продлении подписки. После окончании бесплатного периода у меня со счета списали сумму денег за покупку билета на весь сезон (game pass) стоимостью ~12 000 р. Я написал в техподдержку сайта три письма с просьбой вернуть мне деньги. На что получил отрицательный ответ (прикладываю текст письма):
Unfortunately you finished your free trial of 7 days without stopping it on time.
Currently you don't have the autorenewal, so until next year you can enjoy your game pass.
In this case, we are sorry to inform you that no refund has been allowed.
Категорически с этим не согласен. Я даже не посмотрел ни одного матча и не пользовался сайтом (кроме входа в личный кабинет), так что платную услугу не использовал (и да, сезон еще даже не начался). Не знаю, что делать. Так как это не Россия и законодательства Америки по данным вопросам я не знаю. Сумма большая и мне бы хотелось ее вернуть. Помогите, пожалуйста.
С уважением, Артем
Артем, здравствуйте.
Боюсь, что помочь Вам тут будет невозможно. Проблема состоит в том, что на сайте имелось предупреждение об автоматическом продлении подписки в случае, если Вы не заявите об отказе от нее. Это означает, что исполнитель выполнил все действия для того, чтобы уведомить потребителя о будущем списании с его карты денег в определенном случае. То, что Вы не знаете английского языка говорит лишь о том, что Вы действовали на по своему усмотрению.
Дело естественно осложняется еще и тем, что исполнитель не подчиняется закону «О защите прав потребителей» в РФ, поэтому призывать его к уважению этих прав бесполезно.
Попробуйте вариант chargeback, может быть Вам это поможет:
http://credit-card.ru/articles...
Обратите также внимание на то, что если Вы до сих пор не отказались от пользования сервисом, то через год произойдет такое же автоматическое снятие. Учтите это.
Добрый день, Артем.
К примеру по российскому законодательству можно было бы спокойно отказаться от услуг в настоящий момент, оплатить уже полученные услуги пропорционально времени и оставшуюся часть вернуть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Однако как Вы понимаете речь идет об американском законодательстве и следовательно надо смотреть как их законодательство смотрит на такую ситуацию.
Как вы считаете, зачем я написал сюда? Вы уж простите, но подобные - очевидные вещи, я и сам понимаю. Если у вас нет специалистов, которые меня смогут проконсультировать "как мне вернуть деньги" то я сниму вопрос.
Как вы считаете, зачем я написал сюда? Вы уж простите, но подобные — очевидные вещи, я и сам понимаю. Если у вас нет специалистов, которые меня смогут проконсультировать «как мне вернуть деньги» то я сниму вопрос.
Артем
Артем, не совсем понятно чего Вы хотели обратившись сюда с вопросом по американскому законодательству?
Совет Вам очень прост — обратитесь к юристам из США, пускай они Вас проконсультируют Вас.
Выше с привел Вам позицию как на это смотрите российское законодательство, следовательно вполне вероятно, что должны быть варианты и по американскому законодательству, поэтому я бы пока не отчаивался, но повторюсь, здесь юристы не специализируются на американском законодательстве.
То, что они не подчиняются нашим законам - это понятно. Но, в конце концов, у них есть свои законы, по которым я, как потребитель, должен быть защищен. Я не хочу пользоваться тем, что купил случайно. Почему я не имею права вернуть деньги за то, что мне не нужно?
Дело в том, что на данном портале консультируют по вопросам права РФ. На Ваш случай явно законодательство РФ не распространяется. Даже если мы и посоветуем Вам что-то это будет лишь неквалифицированным советом, поскольку для консультирования по вопросам права США мы не обладаем соответствующими полномочиями.
Вы можете обратиться в одну из множества организаций в США, которые занимаются защитой прав потребителей в целях оказания соответствующей помощи. Но как они отреагируют на Ваш запрос и окажут ли помощь, сказать сложно.
Имеется также федеральная торговая комиссия, в которую Вы также можете обратиться с соответствующим запросом:
https://www.consumer.gov