8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат стоимости билета, которым не удалось воспользоваться

Добрый день.

Купила билет в двух разных авиакомпаниях

Сочи - Москва и Москва- Сочи.

По причини задержки рейса Сочи - Москва, не смогла улететь и был осуществлён возврат болита. Обратно следовательно я не смогла улететь по причине того что не оказалась в Москве.

Связавшись с авиакомпанией Рейса Москва -Сочи Я задала вопрос что мне делать если я по вине первой авиакомпании не смогла прилететь, на что мне ответили вы сможете сохранить половину стоимости билета на следующий раз полёта или вернуть полную стоитость билета если рейс будет задержан более чем на 15 минут.

Конечно же я стала сладить за расписанием рейса, рейс был задержан на 19 минут. Обратившись в авиакомпанию я заполнила заявление. Все как не странно к удивлению оказалось очень оперативно. И тут мне сказали ну все окей, Ждите возврат денег в течение 10-15 рабочих дней. По истечению срока на 12 день я пишу в компанию с уточнением почему ещё не дошли денеги возможно ошибка, на что мне ответили что заявка закрыта и деньги вернули. Если действительно деньги не пришли на счёт предоставить выписку по счёту. Конечно же я пошла за выпиской в банк, предоставила скан и тут мне сказали ещё ждать 15 дней и деньги точно придут. Я тут начала возмущаться так как изначально мне озвучили другой срок на что на следующий день получила ответ, что мне вообще оказалось отказались в выплате и все претензии писать на юр.адрес по почте России.

Как быть если изначально проинформировали и Имею ли я право на возврат денег?

Все переписки с сотрудниками сохранились.

Показать полностью
, София, г. Москва
Алексей Гущин
Алексей Гущин
Юрист

здравствуйте, София. Вам нужно сделать распечатку переписки с приложением всех документов, в том числе и билетов, и отправить официальную претензию в адрес авиакомпании, которая не осуществила перевод денежных средств за билет. Отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу авиакомпании.

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.

0
0
0
0
София
София
Клиент, г. Москва

А я имею право на возврат ден.средств если задержка была на 19 минут?

Согласно какому пункту в законодательстве прописанно ?

воздушный кодекс.

Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:


1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;


2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;


3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;


4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством

иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.


2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.


3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками — дедушки, бабушки и внуки, полно

родные и неполнородные братья и сестры.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

София, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

София, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Автомобильное право
Здравствуйте.купил машину у человека который не поставил на себя на учёт после покупки у прежнего хозяина
Здравствуйте.купил машину у человека который не поставил на себя на учёт после покупки у прежнего хозяина только расписался в ПТС и ездил по дкп сейчас у него просроченный штраф за долго до моей покупки, могу ли я поставить на учёт без проблем?машину проверял без арестов.
, вопрос №4089757, Геннадий, г. Братск
586 ₽
Трудовое право
Какие дополнительные расходы для работодателя, который устроит женщину к себе в ООО?
Цель - получить максимально возможную поддержку (выплаты) от государства при рождении ребенка. Девушка работает на себя в качестве ИП. Планируется беременность и рождение ребенка в течение ближайших 2-х лет. У девушки есть возможность устроиться в частную организацию на официальную з/п. Беременность, рождение ребенка и период ухода за ребенком, подразумевают выплаты от государства. Вопросы по этому поводу: 1. Остаться на ИП / закрыть ИП / совместить ИП и работу по найму Или вообще уйти в самозанятые? 2. Какой алгоритм действий? Слышал, что если на ИП, нужно оформить добровольное страхование. 3. Как максимизировать выплату по беременности, рождению и отпуску? Слышал, что у выплат в каждый год есть максимум, выше которого не прыгнуть, какая бы зп не была. Какую зп должна получать женщина в Москве и МО, чтобы выплаты в Москве были максимальными. 4. Какие дополнительные расходы для работодателя, который устроит женщину к себе в ООО?
, вопрос №4088650, Александр, г. Ярославль
Трудовое право
Была принята на работу по ТД, никаких нареканий, замечаний по работе не было, по истечении 5 месяцев
Здравствуйте! Была принята на работу по ТД, никаких нареканий, замечаний по работе не было, по истечении 5 месяцев администратор требует написать заявление на уволнение по причине якобы на меня поступили жалобы , которые не подтверились. При этом зарплата за отработанный месяц невыплачивалась. Звонки и письменный запрос по требованию выплаты зарплаты к руководителю остались без ответа. Что делать в данном случае.
, вопрос №4087914, Людмила, г. Москва
Недвижимость
За услуги которыми он даже не пользовался?
Человек имеет одну седьмую доли общей совместной собственности на квартиру родителей, которые развелись и в данной квартире проживает одна мать, которая не платит за вывоз мусора. Человек с 14 лет в данной квартире не проживал, сейчас ему 23 года, а последние 3 года даже не прописан. Правомерны ли судебные приказы о взыскании задолженности за вывоз ТБО, т.е. за услуги которыми он даже не пользовался?
, вопрос №4087721, Юлия, г. Краснотурьинск
Дата обновления страницы 07.07.2017