Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ли случай, если у наушников не работают динамики?
если динамики в наушниках перестают звучать при сгибании/перегибании провода, а наушники на гарантии-это гарантийный случай ?
Добрый день,
Чтобы определить гарантийный это случай или нет, необходимо провести экспертизу наушников.
С уважением,
Дима, здравствуйте!
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Дима, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Дмитрий, если Ваши наушники на гарантии, а при вышеописанных обстоятельствах у Вас в наушниках теряется звук, Вы смело можете идти в тот салон, где приобретали данные наушники и требовать как обмена на другой товар или возврата денег за него. Лично у меня такие ситуации были сплошь и рядом и каждый раз товар меняли без проблем. Конечно если у Вас только не закончилась гарантия на товар и имеется чек. Но главное чтобы гарантия была действующей.
а если они скажут, что это я перегнул провода в процессе пользования ими
Вы вправе в таком случае отдать наушники на экспертизу.
требуйте экспертизу, которая и даст ответы на вопросы.