416 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

416 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказывают в гарантийном ремонте телефона после сдачи в сервисный центр

Добрый день.

Прошу помочь консультацией в непонятной для меня ситуации.

После поломки смартфона находящегося не на гарантии, который стоил мне 20 тыс руб и заключавшийся в замене системной платы в Iphon6,(замена всего, кроме камер, батареи, экрана, микрофона с динамиками и корпусом). мне был выдан гарантийный талон сроком на три месяца. При приеме денег, чек не выдали, сказав, что достаточно занесения оплаты в базу данных. Тел отремонтировали, работал исправно, но через два месяца(т.е в гарантийный период), самопроизвольно произошло затемнение части экрана, открытие приложений, отказ тачскрина. Телефон разогрелся до высокой температуры и после разрядки батареи, не включался. Обратившись в сервисный центр, у меня приняли телефон на ремонт. По прошествии трёх дней, сказали, что это проблема с системной платой и будет повторная Ее замена, за счёт сервисного центра. Выдали квитанцию, что заявленная неисправность-плата и ремонт гарантийный. Я, как и сорвисный центр, нахожусь в Красноярске.

Через ТРИ недели после сдачи тел в ремонт мне объявили, что по скольку он в прошлый раз ремонтировался в Новосибирске(по причине того, что детали такие у них там), он только сегодня был вскрыт (снова в Новосибирске), обнаружена в нем влага и в ремонте по гарантии мне отказывают. Хотя на протяжении всех трёх недель меня уверяли, что заказали зап.часть и ждут Ее, что бы установить.

Прислали какое-то фото якобы моего телефона, мокрого внутри и со следами ржавчины на деталях.

На мой вопрос, как при такой высокой Т, что был у телефона, через ТРИ недели в нем могла остаться влага, ответа не получил. Телефон не ронял, не заливал, не топил.. в каком виде, как он транспортировался в другой город, почему здесь него сразу не посмотрели, отвечают одно-где в прошлый раз делали ремонт, там и в этот раз должны были исправить. Что происходило с телефоном за это время, как он хранился..что за фото сделано и не факт, что это сделано с умыслом, что бы не производить гарантийный ремонт..

У меня вопрос. Как мне действовать в данной ситуации и куда обратиться.?

IMG_27IMG_2745.JPG45.JPG
IMG_27IMG_2746.JPG46.JPG
IMG_27IMG_2745.JPG45.JPG
06 Июля 2017, 16:48, вопрос №1688912
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Как мне действовать в данной ситуации и куда обратиться.?

Олег

Добрый день! А какие либо документы у Вас после сдачи на гарантийный ремонт? 

Тут вообще нужно смотреть по документам. 

А так советую предъявить претензию согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Так, как товар был на гарантии доказать, что недостаток возник не по их вине будут обязаны они, а сделать это навряд ли получится учитывая, что документарных доказательств у них нет! 

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам  составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

07 Июля 2017, 07:30
q Отблагодарить
1 0
Олег
клиент, г. Красноярск

Из документов есть гарантийный талон с отметкой об оплате и квитанция о приеме на гарантийный ремонт.

IMG_27IMG_2745.JPG45.JPG
IMG_27IMG_2746.JPG46.JPG
07 Июля 2017, 09:08
Юрист - Владимир
7,7
Рейтинг Правовед.ru
32972
ответа
6596
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Олег, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Олег, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

07 Июля 2017, 08:36
q Отблагодарить
1 0
Олег
клиент, г. Красноярск

Из документов есть гарантийный талон с отметкой об оплате и квитанция о приеме на гарантийный ремонт.

IMG_27IMG_2745.JPG45.JPG
07 Июля 2017, 09:12
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.