Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заменить наушники по гарантии, если они намокли?
Ездил на сафари, окатило меня брызгами, наушники были в кармане и я про них забыл, в итоге пролежали в мокрых шортах пару минут, вспомнил вытащил и положил водителю на тарпеду, приехал домой вставил наушники, не работают. Звук не проходит на них, и не горит иконка что они подключены. Может ли быть замена по гарантии?
Может ли быть замена по гарантии?
Александр
Добрый день! Продавец, СЦ, изготовитель, отвечает за недостатки товара на который установлен гарантийный срок, если не докажут, что недостатки возникли по вине потребителя, действия 3х лиц, либо при нарушению правил эксплуатации, транспортировки. В данном случае это будет скорее всего установлено, если у Вас конечно не какие нибудь водостойкие наушники.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Александр, здравствуйте!
Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:
- замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
- соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
- исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
- возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).
Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!