Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Корректность используемого в наружной рекламе текста
Здравствуйте, прошу Вас оказать юридическую помощь. Я дизайнер. По желанию заказчика разработали баннер наружной рекламы (баннерная ткань 3х9м). Баннер рекламирует "экспресс деньги" . На баннере содержится следующая текстовая информация: ДЕНЬГИ ДО ПОЛУЧКИ. Не будет ли указанная текстовая часть нарушать закон? Прочитал ФЗ о рекламе, но так и не понял, относится эта фраза к нарушению или нет. В отделе архитектуры тоже незнают ответа на этот вопрос( в согласовании отказали). Прошу оказать помощь
- aaaaaaa111229ФФФФ111.png
Данные фразы к нарушению не относятся.
Соколов Вадим
Весьма спорное утверждение.
Системный анализ гражданского законодательства Российской Федерации свидетельствует о том, что объектом рекламирования может быть тот товар, предназначенный для продажи и иного введения в гражданский оборот, который можно индивидуализировать, выделить среди однородной группы товаров. Соответственно, реклама товара всегда представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать внутри группы однородных товаров. Учитывая изложенное, сами по себе слова и выражения: пиво, живое пиво, вина, вина Кубани, сигареты, алкоголь, табак и т.п., не могут быть признаны рекламой, поскольку представляют собой обобщенное наименование группы товаров и не позволяют выделить конкретный товар среди ряда однородных товаров и сформировать к нему интерес.
Подробнее: письмо ФАС России от 28.11.2013 N АК/47658/13 «О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных».
На данной образце написано название организации и ее «значек», соответственно это реклама, а не вывеска.