Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если он сейчас на экспертизе качества?
Купила телефон, он оказался неисправен, телефонная книга не открывалась выходила ошибка, и пару раз отказывал сенсор, на следующий день повезли обратно в магазин, обменять его или отдать деньги нам отказались, забрали на экспертизу на 21 день, можем ли мы отказаться от телефона даже если они устранят неисправность?
Добрый день, Юлия! Пока проводится экспертиза, сотрудники магазина обязаны Вам в пользование предоставить другой телефон. Если по результатам экспертизы будет установлено, что неисправность телефона по вине магазина или изготовителя, то Вы имеете право потребовать денежные средства назад или потребовать замены на товар надлежащего качества. Если магазин откажется выполнять данные условия, то Вы можете написать претензию в магазин, обратиться в службу по защите прав потребителей.
Юлия, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!