Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к сервисному центру, если ремонт более 7 месяцев?
Добрый день!
Возникла ситуация с сервисным центром. Ремонт не по гарантии.
21.12.2016 года в СЦ был отдан планшет-ультрабук Surface на переклейку экрана тач (отошел от корпуса). Заранее работа была оплачена и был составлен акт о приеме (дата, физические свойства планшета, потертости и прочее).
27-го числа планшет был возвращен, однако, был уже в нерабочем состоянии ( не включался).
СЦ принял его и обещал отремонтировать, объяснив это тем, что шлейф соединяющий экран и мат. плату был поврежден. Обещали исправить за свой счет без доплаты.
Сегодня 05.07.2017 года, спустя 7 месяцев мне пытались вернуть планшет с все тем же дефектом. Аппарат не работал.
При этом каждый 2-3 недели я звонил и пытался узнать у СЦ новые сроки и статус ремонта. Без моего ведома планшет побывал в другом городе. За эти 7 месяцев пришлось приобрести новый аппарат для работы, т.к. старый выполнял роль устройства работы с текстом. Мне опять предложили подождать 40 дней пока не привезут эту деталь.
Что мне делать в такой ситуации?
Устройство до обращения было рабочим (на нем велась работа по своей сфере).
Пришлось покупать новое устройство, чтобы заменить то, что на ремонте.
Мы понесли часть убытков, т.к. не могли выполнить ряд заказов из за физической невозможности нового купленного устройства.
Что в такой ситуации делать? Писать претензию? На основании порчи товара и утраты его работоспособности и затягивании сроков?
Приложу акт приема.
- WP_20161222_09_58_52_Rich.jpg
Добрый день!
Можно предъявить в том числе и неустойку, хоть её размер будет и не значительным.
А вообще Вам нужно подавать претензию с требовать можно уже 2ную стоимость товара по статье 35 Закон РФ «О защите прав потребителей».
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Vladimir, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Vladimir, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!