8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к сервисному центру, если ремонт более 7 месяцев?

Добрый день!

Возникла ситуация с сервисным центром. Ремонт не по гарантии.

21.12.2016 года в СЦ был отдан планшет-ультрабук Surface на переклейку экрана тач (отошел от корпуса). Заранее работа была оплачена и был составлен акт о приеме (дата, физические свойства планшета, потертости и прочее).

27-го числа планшет был возвращен, однако, был уже в нерабочем состоянии ( не включался).

СЦ принял его и обещал отремонтировать, объяснив это тем, что шлейф соединяющий экран и мат. плату был поврежден. Обещали исправить за свой счет без доплаты.

Сегодня 05.07.2017 года, спустя 7 месяцев мне пытались вернуть планшет с все тем же дефектом. Аппарат не работал.

При этом каждый 2-3 недели я звонил и пытался узнать у СЦ новые сроки и статус ремонта. Без моего ведома планшет побывал в другом городе. За эти 7 месяцев пришлось приобрести новый аппарат для работы, т.к. старый выполнял роль устройства работы с текстом. Мне опять предложили подождать 40 дней пока не привезут эту деталь.

Что мне делать в такой ситуации?

Устройство до обращения было рабочим (на нем велась работа по своей сфере).

Пришлось покупать новое устройство, чтобы заменить то, что на ремонте.

Мы понесли часть убытков, т.к. не могли выполнить ряд заказов из за физической невозможности нового купленного устройства.

Что в такой ситуации делать? Писать претензию? На основании порчи товара и утраты его работоспособности и затягивании сроков?

Приложу акт приема.

Показать полностью
  • WP_20161222_09_58_52_Rich
    .jpg
, Vladimir,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Можно предъявить в том числе и неустойку, хоть её размер будет и не значительным.

А вообще Вам нужно подавать претензию с требовать можно уже 2ную стоимость товара по статье 35 Закон РФ «О защите прав потребителей».

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам  составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Vladimir, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Vladimir, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Решение суда вступает в силу и я хотела бы спросить есть ли смысл мне подавать на апелляцию?
Здравствуйте. Я ответчик по делу о взыскании стоимости восстановительного ремонта автомобиля истца после ДТП. Я на момент ДТП не была застрахована, истец застрахован. Истец подал на меня в суд, на этот момент у него на руках уже была экспертная оценка о сумме восстановительного ремонта на сумму 225000 руб., я не согласна была с истребуемой суммой и просила суд о проведении судебной экспертизы, где попросила поставить вопрос о ремонте автомобиля Chevrolet Aveo 2011 г.в., производство Россия (по ПТС) с использованием новых запасных неоригинальных запчастей (аналогов), что существенно снижают стоимость ремонта. В результате этой экспертизы на наш вопрос был получен ответ, что данная стоимость составляет 150000 руб., а стоимость ремонта без учета износа составляет 250000 руб. Истец, увеличивает сумму иска до 250000 руб. и суд принимает решение взыскать с меня эту сумму (250000), якобы ремонт данных деталей авто неоригинальными запчастями ухудшает безопасность транспортного средства. Надо сказать, что автомобиль истца имеет повреждение только кузова, точнее всей левой стороны (от левого переднего крыла, задеты обе двери, до заднего крыла), проходит через всю левую сторону одна глубокая и длинная вмятина шириной не более 7 см, в ДТП никто не пострадал, больше ни каких повреждений авто не было нанесено. Сами повреждения были нанесены истцом, который двигаясь по своей полосе напоролся на мой бампер Niva 2131 в тот момент, когда я сдавала задним ходом и начинала движение с левой полосы на правую, по которой и ехала истец. Истец не снизила скорость, не включила сигнал, просто неслась на скорости не принимая никаких мер, чтобы избежать аварии. Суд мотивирует свое решение тем, что я не доказала, что существует иной более разумный и распространенный в обороте способ исправления повреждений транспортного средства истца. 5 апреля т.г. решение суда вступает в силу и я хотела бы спросить есть ли смысл мне подавать на апелляцию?
, вопрос №4063278, Елена Слесарева, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Сдал видеокамеру в сервисный центр, мастер сказал за три дня сделают, через пару дней позвонил мастер сказал
Сдал видеокамеру в сервисный центр, мастер сказал за три дня сделают, через пару дней позвонил мастер сказал что нужно перевести на счёт 15200 рублей только тогда ремонт продолжится, я перечислил, прошло дней 5 и мастер снова позвонил, сказал что работы выполненные не дали результат, но я же заплатил получается за не нужный ремонт, причем не малые деньги, мастер сказал нужно менять модуль фокусировки, надо заплатить ещё 25500 но уже при получении камеры у них, прошол почти месяц, камера не отремонтированная, вопрос должен ли я оплачивать первый ремонт если он был бесполезен?
, вопрос №4062666, АНДРЕЙ ФЕДОРОВИЧ, г. Екатеринбург
Административное право
Может пригрозить на них ответную жалобу составить?
Соседи сверху обвиняют меня, что я по ночам стучу по стояку батареи. Такой беру и стучу по батареям прост. Сначала подходила соседка в подъезде: "Вы не слышите стук по батареям бывает вечером а бывает и ночью, часа в три? А то мы думали это у вас." А то я сумасшедший в три ночи по трубам стучать. Ответил, что нет, это не у меня и я ничего такого не слышу. Я реально не слышу. Потому что мне делать что ли нечего ночью батареи слушать? Это, очевидно, происходит не так громко, чтобы я мог проснуться от шума. Через пару дней, вечером, пришли уже две дамы, стали настойчиво стучать в мою дверь, требовать выйти к ним на разговор (я еле успел халат набросить) и старшая сразу начала с обвинений, кратко: "Мы прошли по всему стояку и выяснили(!), что из вашей квартиры доносятся шумы по ночам! Вы стучите по батарее!". Я ей вежливо отвечаю, что не у меня это. Далее заглядывает через дверь в мою квартиру: "Вижу у вас тут ремонт. Значит вы его ночью и делаете и стучите!". Ремонт действительно делаю, но, по приходу с работы, часов в семь вечера, в течение часа-полутора. Шумные работы после восьми вечера не провожу. Ей ответил, что по ночам я сплю, утром на работу вставать и некогда мне по трубам барабанить. Хотел еще сказать, что, мол, всякие там выводы она пусть у себя дома делает; но, решил соседям не грубить. В общем, я ей объяснил, что я стуков не слышу, сам не псих, чтобы ночью долбать по трубам, а кто это делает - вообще вопрос не ко мне. На что она начала угрожать, что вернется ко мне с участковым. Главный вопрос состоит в том, как мне действовать, если она действительно явится ко мне с полицией. К тому же, я подозреваю, что эта "подъездная активистка" начнет настраивать соседей против меня. Как тут защищаться юридически? P.S. Они в шесть утра начинают топать у себя по всей квартире, как будто, в сапогах бегают туда-сюда, и мне этим мешают спать. Может пригрозить на них ответную жалобу составить?
, вопрос №4062284, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
Здравствуйте, мы ООО -1, заключили договор на грузоперевозку с логистами-2, с нашей стороны все условия договора выполнены полностью, со стороны логистов-нет оплаты по условиям договора. (В этой грузоперезке была и третья сторона, это грузоотправитель/грузополучатель-3 непосредственный заказчик. Связались с третьей стороной они выплатили логистам-2 всю сумму, но подтверждать факт оплаты отказались). На сегодня от компании логистов пострадало более 40 компаний, на общую сумму более 7.5млн.руб. Частично мы подали заявление в МВД признать факт мошенничества. А вопрос такой: стоит ли сейчас подавать досудебную претензию логистам? И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
, вопрос №4060482, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2017